В результате мы смогли создать онлайн-платформу, которая послужила основой не только для текущего, но и предстоящего ФИНАЛА IV НАЦИОНАЛЬНОГО МЕЖВУЗОВСКОГО ЧЕМПИОНАТА.
Вовлекли десятки тысяч представителей представителей молодой аудитории в тематику чемпионата и движения WorldSkills Russia, усилили значимость мероприятия и увеличили охват благодаря интересным челленджам с популярными блогерами, продвижению трансляций и проекта в целом.
Более 21 000 000 охваченных пользователей.
Более 7 000 000 просмотров трансляций.
Более 159 000 посетителей онлайн-платформы.
Более 27 000 участников челленджей.
Более 30 интеграций на аккаунтах популярных блогеров.
Сотни позитивных комментариев, лайков в сообществах WorldSkills Russia.
Цифровой след пользователей, который поможет WorldSkills в других проектах.
Онлайн-платформа с простой адаптацией под следующие чемпионаты.
Да, мы сделали это!
As a result, we were able to create an online platform, which served as the basis not only for the current championship, but also for the upcoming championships.
We attracted thousands of users to the topic of the championship and WorldSkills Russia activities. We increased the coverage with the help of interesting challenges with popular bloggers, paid social and promotion of broadcasts.
More than 21 million users reached.
More than 7,000,000 broadcast views.
More than 159,000 online-platform visitors.
More than 27,000 challenge participants.
More than thirty integrations on the accounts of popular bloggers.
Hundreds of positive comments and likes in the WorldSkills Russia communities.
User data which can help in other WorldSkills projects.
Online platform with easy adaptation for another championships.
Чемпионат впервые проводился в дистанционно-очном формате, и нашей основной целью стало выстраивание видения и стратегии присутствия в новой информационной среде. Перед нами стояли следующие задачи:
Создание онлайн-платформы для проведения трансляций и активностей в рамках Нацфинала 2020, которая должна легко адаптироваться к следующим чемпионатам.
Вовлечение молодой аудитории (11-17 лет) на протяжении всего чемпионата
Усиление информационного охвата и продвижение онлайн-трансляций соревнований.
Сложность была в том, что школьники в социальных сетях привыкли смотреть веселые картинки и видео, общаться с друзьями, участвовать в конкурсах известных брендов, но они не были готовы смотреть онлайн-трансляции профессиональных чемпионатов. Вторая сложность была в том, что поколение Z обладает клиповым мышлением и привыкла потреблять информацию порционно, поэтому большая онлайн-платформа с большим количеством кнопок и информации может отпугнуть их.
Наше решение:
Главным нашим решением стала технология, которую мы назвали Follow me. Мы решили провести пользователя за “ручку”, порционно выдавая контент с помощью технологии послайдового прокручивания, свайпов экранов, как это сделано в Tik-Tok, Instagram, Tinder. Последовательные интерактивные подсказки помогали пользователю рассказать о функционале каждого блока сайта и обучали правильному использованию платформы.
Для того, чтобы заинтересовать школьников и вовлечь их на протяжении всего чемпионата мы привлекли блогеров, которые находятся на пике популярности у подростков - Даню Милохина и Машу ВсёКруто. Для аудитории родителей мы привлекли к участию известную телеведущую Тутту Ларсен.
Основная идея - челленджи от популярных блогеров, которые стимулируют пользователей посещать платформу wsr.online на протяжении всего чемпионата. Блогер запускал челлендж с помощью вопросов, которые максимально приближены к тематике чемпионата и призывал подписчиков голосовать на нашей онлайн-платформе.
Балльная система
Механика работы платформы позволяла получать баллы за выполнение определенных действий: за просмотры трансляций, активность в официальной группе WorldSkills Russia Вконтакте, за просмотры новостей, партнерского раздела, заполнению анкеты.
Самые активные пользователи накапливали баллы и могли получить фирменные призы WorldSkills Russia, а также созвон с Даней Милохиным или Машей ВсёКруто. Мы специально отказались от материальных призов в виде телефонов, приставок, чтобы привлечь наиболее заинтересованную аудиторию.
Таким образом пользователи, которые хотели пообщаться с известным блогером, с большим желанием участвовали в активностях, смотрели трансляции и посещали страницы с информацией о проектах WorldSkills Russia.
Таргетированная реклама
Помимо 30 интеграций на аккаунтах блогеров, поддержку чемпионата осуществляли с помощью таргетированной рекламы во Вконтакте, Instagram и YouTube. Стилистика и составляющие проекта были максимально релевантны целевой аудитории. Графика и текст рекламных были поданы в том числе от лица блогеров, призывающих участвовать в активностях чемпионата. Проще говоря - мы перевели сложную информацию о чемпионате на язык социальных сетей. Охват рекламной кампании у блогеров и в социальных сетях составил более 11 миллионов человек.
Продвижение прямых эфиров в момент трансляции
Для поддержки чемпионата мы осуществляли продвижение онлайн-трансляций, которые можно было посмотреть как через платформу wsr.online, так и в социальных сетях Вконтакте, Facebook и YouTube. Благодаря тесному общению с представителями социальной сети Вконтакте, нам удавалось моментально проходить модерацию наших рекламных объявлений, что было очень важно для успеха. Нам удалось охватить более 10 млн человек, а трансляции посмотрели более 7 миллионов раз суммарно!
Чат-бот и интерактивная афиша
Для удобства пользователей мы осуществляли саппорт-поддержку по вопросам работы платформы, а также создали автоматический чат-бот и афишу Вконтакте, которые помогали найти ответы на вопросы и узнать актуальное расписание онлайн-трансляций чемпионата.
Цифровой след
У нас получилось собрать “цифровой след” пользователей благодаря анкете на платформе wsr.online и трекингу активности, времени сессий пользователей. Данные знания помогут давать более релевантную и интересную информацию участникам в других проектах WorldSkills Russia.
Перечень инструментов:
Балловая система платформы wsr.online
Челленджи с популярными блогерами
Таргетированная реклама
Продвижение прямых эфиров в момент трансляции
Чат-бот
Афиша
Результаты работы над проектом оправдали наши ожидания. Пользовательская активность была настолько высокой, что сайт несколько раз не выдерживал нагрузку. :D За период проведения чемпионата мы зафиксировали 159 902 посещений сайта. Более 27 тысяч зарегистрированных участников смотрели трансляции, новости и информацию о чемпионате, проявляли активности в сообществе WorldSkills Russia Вконтакте.
It was the 1-st Championship in online format. Our main goal was to build a vision and strategy in the new information environment.
Tasks:
To create an online platform for broadcasts and activities, which should be easily adapted to the next championships.
To engage a young audience (11-17 years old) throughout the championship
To Increase information coverage and to promote online broadcasts of the Championship.
The first complexity was that schoolchildren use social networks for watching funny pictures and videos, chatting with friends, participating in competitions of famous brands. They are not ready to watch online broadcasts of professional championships. The second complexity was that schoolchildren has a clip-like mindset, so a large online platform with a lot of buttons and information can scare them off.
Our solution:
Our main decision was a technology that we called “Follow me”. We want to lead the user by the hand, serving out content in portions using the technology of swipes like in Tik-Tok, Instagram or Tinder. Interactive prompts helped the user to explain the functionality of each block of the site and show how to use the platform.
We attracted popular bloggers to involve schoolchildren to Championship. (Danya Milokhin and Masha VseKruto.) For the audience of parents we attracted Tutta Larsen, the famous TV-presenter.
The main idea was to make a challenges by popular bloggers that encourage users to visit online-platform throughout the championship. The blogger launched a questions-challenge. The questions were close to the theme of the championship and encouraged subscribers to vote for the right answer on our online-platform.
Point system
The mechanics of the online-platform allowed to receive points for watching broadcasts, news, being active in Vkontakte, filling out online-platform user profile.
The most active users accumulated points and could receive WorldSkills Russia branded prizes. The main prize was a call with Danya Milokhin or Masha VseKruto.
Users who wanted to communicate with a popular blogger took part in the activities with great desire, watched broadcasts and visited pages with information about WorldSkills Russia projects.
Social paid
The championship was supported by targeted advertising on Vkontakte, Instagram and YouTube. The style and components of the project were as relevant to the target audience as possible. We made graphics and text where bloggers calling to participate in the championship activities on online-platform. The reach of the advertising campaign among bloggers and on social networks exceeded 11 million people.
Promotion of live broadcasts by social paid
We promoted online broadcasts by social paid in Facebook, YouTube and Vkontakte. We managed to reach over 10 million people, and the broadcasts were watched over 7 million times!
Chat-bot and broadcast schedule
We provided support for users on the online-platform and created an automatic chat-bot and broadcast schedule attachment in Vkontakte.
Users data
We collected users data with the help of tracking the activity and time of user sessions. This knowledge will help to provide more relevant and interesting information to participants in other WorldSkills Russia projects.
Tools:
Points online-platform system
Challenges with popular bloggers
Targeted advertising
Broadcast promotions
Broadcast schedule attachment
Chat bot
We are glad for a good results of our work. During the championship period, we recorded 159,902 site visits. More than 27 thousand registered participants watched broadcasts, news and information about the championship, were active in the WorldSkills Russia Vkontakte community.
Прочая информация о кейсе
Мы стали частью трансформации технологичного оффлайн-чемпионата в онлайн-среду, где мы боролись за внимание молодой аудитории к прямым трансляциям соревнований и у нас это получилось!
Комплексная информационная поддержка и создание онлайн-платформы Нацфинала 2020 WorldSkills Russia.
WorldSkills - движение с крупнейшими профессиональными соревнованиями во всем мире, которое сравнивают с Олимпиадой или Чемпионатом мира по футболу.
Финал национального чемпионата 2020 впервые проводился в дистанционно-очном формате и стал самым крупным в мировой истории. Более 2800 конкурсантов приняли участие в соревнованиях по 130 компетенциям, начиная с флористики и заканчивая построением космических кораблей!
Организаторами Нацфинала 2020 выступили Министерство просвещения Российской Федерации, Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)», АНО «Агентство стратегических инициатив» (АСИ) и Правительство Кузбасса. В качестве партнеров и спонсоров Нацфинала были задействованы более 50 крупнейших компаний различных отраслей промышленности.
Promo campaign and online-platform for WorldSkills Russia National Final 2020.
We became a part of the transformation of the offline championship in the online environment, where we fought for the attention of the young audience to the live broadcasts of the competition. Yes, we did it!
WorldSkills is an assosiation with the largest professional competitions around the world, which are compared to the Olympics or the Soccer World Cup.
The final of the national championship 2020 was held for the first time in a distance-in-person format and became the largest in world history. More than 2,800 contestants took part in competitions in 130 competencies, from floristry to the construction of spaceships!
The organizers of the 2020 National Final were the Ministry of Education of the Russian Federation, WorldSkills Russia, the Agency for Strategic Initiatives and the Government of Kuzbass. More than 50 largest companies from various industries were involved as partners and sponsors of the National Final.
Мы впервые столкнулись с проведением чемпионата в дистанционно-очном формате, и от ребят из агентства VIRUS в первую очередь ожидали видения, компетенций, которые помогут нам решить непростые поставленные задачи уже в новой среде. Выбранная концепция порционной подачи контента на онлайн-платформе, а также челленджи с известными блогерами позволили получить тот результат, который мы ожидали. Интересная механика накопления баллов позволила вовлечь необходимую нам молодую аудиторию на протяжении всего чемпионата, а также собрать цифровой след пользователей для дальнейшей аналитики и использования этих знаний на других наших проектах.
It was the 1-st time online championship format. Colleagues from VIRUS agency were primarily expected to have a vision and competencies that would help us solve difficult tasks in a new environment. The chosen concept of portioned content submission on the online-platform, as well as challenges with famous bloggers, allowed us to get the result we expected. The interesting mechanics of accumulating points allowed us to engage the young audience throughout the championship. Users data can help us for further analytics and use this knowledge on our other projects.