Крупнейшая digital-премия в Европе

НАЦФИНАЛ «Молодые профессионалы» 2022

Заказчик: Агентство развития навыков и профессий
Исполнитель: Virus
Share
НАЦФИНАЛ «Молодые профессионалы» 2022

Главное о кейсе

1) Всего за несколько дней нам удалось снять и опубликовать в сообществах Карины Кросс и Дениса Милюкова «ВКонтакте» клипы с их участием в челленджах. Суммарное количество аудитории их подписчиков «ВКонтакте» составило свыше 1 млн человек.

2) Дополнительно мы запустили рекламную кампанию с их образами во «ВКонтакте» и myTarget на 44,5 млн показов молодой аудитории и получили свыше 79 тыс. переходов на сайт.

3) За весь период рекламной кампании на онлайн-хабе зарегистрировалось свыше 8 тыс. пользователей.

С помощью доступных сегодня SMM-инструментов нам удалось привлечь внимание подростков к мероприятию о профессиональном мастерстве и вовлечь их в онлайн-активности, транслируя им информацию о востребованных компетенциях и Агентстве развития навыков и профессий. Также всего за три месяца мы создали полноценный онлайн-хаб, который стал путеводителем для более чем 10 тыс. участников мероприятия в офлайне.

Бизнес-задача и ее решение

Перед нами стояла основная задача — транслировать соревнования онлайн и привлечь к ним внимание подростков. Мы решали данную задачу, чтобы выполнить глобальную миссию — заинтересовать молодых людей востребованными в стране профессиями и начать формировать будущих профессионалов.

Мы создали не просто сайт мероприятия, а полноценный онлайн-хаб с личным кабинетом и амбассадорами, который совместил в себе информационную, развлекательно-познавательную и соревновательную стороны.

Для продвижения мы запустили челленджи, позвали в них блогеров Карину Кросс и Дениса Милюкова, затем запустили широкую рекламную кампанию в myTarget и Вконтакте, а в Telegram-каналах анонсировали прямые эфиры соревнований. Период рекламной кампании составил всего 7 дней.

Мы упаковали подробности проекта в презентацию. Ты можешь посмотреть ее в формате скриншотов ниже или по ссылке https://disk.yandex.ru/i/0J9eOySgC85_TQ
Ну, или текстом, если так удобнее:

Онлайн-хаб Финала X Национального чемпионата

1. На онлайн-ресурсе транслировались новости и прямые эфиры соревнований для профессионального сообщества, а также молодой аудитории, чтобы рассказать ей о востребованных профессиях.

2. Мероприятие проводилось офлайн в Саранске на нескольких локациях, его посетило свыше 10 тыс. человек. Для них онлайн-ресурс являлся путеводителем, где можно посмотреть программу соревнований, а также найти информацию по каждой из более чем 60 компетенций.

3. Для вовлечения молодой аудитории в соревнования Нацфинала мы запустили несколько онлайн-челленджей. Популярные блогеры «ВКонтакте» Карина Кросс и Денис Милюков стали амбассадорами и привлекли к участию в челленджах своих подписчиков. Для участия пользователи снимали клип, загружали его на свою страницу «ВКонтакте» и отправляли через личный кабинет на онлайн-хаб. Победители встретились со своими кумирами в формате видеоконференций.

4. Также мы запустили специальный проект «Угадай компетенцию», где в игровой форме рассказали посетителям ресурса о некоторых профессиях.

5. Для дополнительного удержания аудитории на онлайн-хабе была запущена игра Try-A-Skill, где пользователи могли заработать баллы и участвовать в общем рейтинге активных участников онлайн-площадки.

6. На сайте была реализована рейтинговая система. Онлайн-площадка мероприятия предоставляла пользователям возможность зарегистрировать личный кабинет и получать баллы за действия на сайте и в группе во «ВКонтакте». Самые активные пользователи получили подарки.

7. Пользователи проводили время в играх на онлайн-площадке, смотрели прямые эфиры соревнований и принимали активное участие в группе «ВКонтакте».

Прочая информация о кейсе

В сентябре этого года «Агентство развития навыков и профессий» проводило Финал X Национального чемпионата среди молодых профессионалов.
Это главное соревновательное мероприятие среди молодых специалистов России, оно направлено на развитие профмастерства в стране. Участники соревновались в более чем 60 компетенциях.

Скриншоты

Комментарий заказчика

1) Какая в конечном итоге для вас была достигнута цель как для Заказчика?

Привлечение внимание целевой аудитории к мероприятию и проектам Агентства в целом. Возможность всех людей, интересующимися проектами Агентства, принять дистанционное участие в одном из мероприятий не выходя из дома.

2) Какую глобальному миссию выполнил проект?

Освещение Мероприятия в сети Интернет. Повышение узнаваемости бренда Агентства, а также повышения интереса представителей целевой аудитории к проводимым Агентством мероприятиям. Продвижение Мероприятия не только среди субъектов РФ, но вовлечение зрителей из других стран.

______________________________________________________________________

Case In English

In September of this year, the Agency for the Development of Skills and Professions held the Final X of the National Championship among young professionals. This is the main competitive event among young professionals in Russia, it is aimed at developing professional skills in the country. Participants competed in more than 60 competencies.

A task

Our main task was to broadcast the competitions online and attract the attention of teenagers to them. We solved this problem in order to fulfill a global mission - to interest young people in professions that are in demand in the country and begin to form future professionals.
The second task was to create an online resource for participants and visitors to the competition grounds.

Solution

We have created not just an event website, but a full-fledged online hub with a personal account and ambassadors, which combines informational, entertaining, educational and competitive sides. Then it was widely promoted among teenagers on social media, as well as live broadcasts of the competition.

Online hub of the Final X of the National Championship

1. The online resource broadcast news and live broadcasts of competitions for the professional community, as well as for the young audience, to tell them about the professions in demand.

2. The event was held offline in Saransk at several locations, it was attended by over 10 thousand people. For them, the online resource was a guide where you can see the competition program, as well as find information on each of more than 60 competencies.

3. To involve the young audience in the competitions of the National Final, we launched several online challenges. Popular VKontakte bloggers Karina Kross and Denis Milyukov became ambassadors and attracted their subscribers to participate in the challenges. To participate, users filmed a clip, uploaded it to their VKontakte page and sent it through their personal account to an online hub. The winners met with their idols via videoconferencing.

4. We also launched a special project “Guess the Competence”, where we told the visitors of the resource about some professions in a playful way.

5. To further retain the audience on the online hub, the Try-A-Skill game was launched, where users could earn points and participate in the overall rating of active participants in the online platform.

6. A rating system was implemented on the site. The online platform of the event provided users with the opportunity to register a personal account and receive points for actions on the site and in the VKontakte group. The most active users received gifts.

7. Users spent time in games on the online platform, watched live broadcasts of competitions and took an active part in the VKontakte group.

Promotion

It was necessary to synchronize the advertising campaign with the offline event.

1) In just a few days, we managed to shoot and publish clips with their participation in the challenges in the VKontakte communities of Karina Kross and Denis Milyukov. The total number of the audience of their VKontakte subscribers amounted to over 1 million people.

2) Additionally, we launched an advertising campaign with their images on VKontakte and myTarget for 44.5 million impressions of a young audience and received over 79 thousand clicks to the site.

3) Over the entire period of the advertising campaign, over 8,000 users have registered on the online hub.

With the help of SMM tools available today, we managed to attract the attention of teenagers to the event about professional excellence and involve them in online activities, broadcasting to them information about the competencies in demand and the Agency for the Development of Skills and Professions. Also, in just three months, we created a full-fledged online hub, which became a guide for more than 10,000 offline participants of the event.

Two months after the completion of the project, we asked the Customer a couple of questions:

1) What goal was ultimately achieved for you?

Attracting the attention of the target audience to the event and the projects of the Agency in general. Opportunity for all people interested in the Agency's projects to participate remotely in one of the events without leaving home.

2) What is the global mission of the project?

Coverage of the event on the Internet. Increasing the brand awareness of the Agency, as well as increasing the interest of the target audience in the events held by the Agency. Promotion of the event not only in the constituent entities of the Russian Federation, but also the involvement of spectators from other countries.
---

The project covered several target audiences, which made the task more difficult than in other projects. The main difficulty was to find exactly the core of the target audience, which would be subsequently confirm its employment. In the conditions of tight deadlines, it seems to me that we managed to achieve all of our goals and help people find their calling, and someone else find a new stable job.
Share
Серебро
• Лучшая промоактивация
Tagline Awards 2022
Бронза
• Лучшая кампания / креатив
Tagline Awards 2022

Номинации

Сайты → Мероприятия
Кампании / креатив → Промоактивации

Дата запуска

1 сентября 2022 года

Авторы

VIRUS

Ссылки

disk.yandex.ru