Крупнейшая digital-премия в Европе

Интернет-магазин «Борская индейка»

Заказчик: «Борская индейка»
Исполнитель: Q.lab (ex: Волга Арт)
Share
Интернет-магазин «Борская индейка»

Главное о кейсе

Конверсия сайта увеличилась в 2 раза и на сегодняшний день результаты продаж фермерской продукции через сайт составляет в среднем 80.000 руб в неделю (300-320 т.р. в месяц)

Бизнес-задача и ее решение

Задача - разработать функциональный интернет магазин, понятный большенству пользователей сайта.
Возрастная группа - от 30 до 65 лет.
Визуально передать именно крестьянско-фермерский дух бренда и не уйти в современный интернет-магазин. Повысить объем продаж через интернет со 150.000 до 500.000 руб/мес.

Прочая информация о кейсе

We already have been working with Borskaya Turkey for a long time. Trying to convince the owner that they need to rework their website and completely change the principles of positioning themselves in the network, we developed a concept for a future resource.

Мы давно работаем с компанией Борская Индейка.
Пытаясь убедить владельца на то, что им необходимо произвести переработку их сайта и полностью поменять принципы позиционирования себя в сети мы разработали концепцию для будущего ресурса.
Проведя презентацию и получив одобрение и массу указаний со стороны совета мы приступили к разработке.
- Много времени было проведено над созданием именно визуального образа компании, так как имеющийся "фирменный стиль" абсолютно не соответствовал нашей концепции. По итогу мы создали тот образ, который лег в основу данного сайта.
- Технически было выбрано решение создавать продукт на CMS платформе 1С Битрикс, что повлекло за собой ряд новых задач в части разработки сайта.
- Быстрый просмотр корзины, карточка товара, рецепты, описание и состав непосредственно в карточке и многое другое заставило нас переработать множество элементов в системе.
Во время разработки проекта мы протестировали доставку по Москве и приняли решение сделать сайт на все регионы, где представлена наша продукция и таким образом расшири зону взаимодействия с покупателями.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Значительно лучше того, что бы у нас раньше! Предельно понятно, удобно и главное выполняет поставленные задачи.
Share

Дата запуска

11 января 2018 года

Ориентировочный бюджет

350 000 ₽

Авторы

Куфаков Максим - Креативный директор, Татаев Константин - Сеньор Дизайнер, Песоцкий Алексей - Гл. Разработчик.

Номинации

Сайты → Ритейл и e-commerce

Ссылки

борская-индейка.рф
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг