Полностью обновили дизайн.
Переделали карточку товара на более информативную и функциональную.
Разделили по необходимым подгруппам.
Рассказали подробно о бренде и отдельно об эксклюзивном партнере ПФО.
Настроили двустороннюю связь с 1C. Полный запуск сайта состоялся 26 ноября.
Бизнес-задача и ее решение
Задача стояла переделать и реанимировать старый проект, который так и не был запущен. Обновить дизайн, юзабилити и общее восприятие, после ребрендинга Didriksons 1913.
Прочая информация о кейсе
Updated online store of Swedish clothing. Updated online store of Swedish clothing. Clean, clear and easy to use, a completely new look of the site. In our opinion, this is the best solution, at least among all the existing representatives of the brand.
Обновленный интернет-магазин шведской одежды. Чистый, понятный и удобный в использовании, абсолютно новый внешний вид сайта. На наш взгляд, это лучшее решение, как минимум среди все имеющихся представителей бренда.
Скриншоты
Видео
Комментарий заказчика
С прежними разработчиками мы убили год, ради нулевого результата... То, как себя проявили ребята из Волга Арт, стало ярким началом нового витка. Я уже не первый раз пытался запускать интернет-магазины, но такого подхода, четкости и непередаваемой эмпатии, от разработчиков, я не встречал никогда! Сайт получился превосходным! Очень жду скорейшего запуска.
Tweet
Share
Share
Шорт-лист
• Лучший ритейл-сайт
Tagline Awards 2018
Дата запуска
1 ноября 2018 года
Ориентировочный бюджет
380 000 ₽
Авторы
Руководитель проекта - Куфаков Максим
Арт Директор - Татаев Константин
Дизайнер - Вита Кислева
Главный разработчик - Песоцкий Алексей