Крупнейшая digital-премия в Европе

«Среда»: первая онлайн-дача

Заказчик: «Среда»
Исполнитель: Q.lab (ex: Волга Арт)
Share
«Среда»: первая онлайн-дача

Главное о кейсе

Выполнили все необходимые задачи в рамках работы “Ярмарки” и MVP по посадке культур. Сайт запущен и на сегодня является одним из редких примеров такого вида сервисов.

Бизнес-задача и ее решение

Реализовать каталог фермерской продукции для покупки и посадки от российских фермеров, с указанием этой информации и карточками конкретных производителей.

Автоматизировать процесс оформления заказа

Провести интеграцию с 1С

Реализовать систему посадок и отслеживания роста культур.

Прочая информация о кейсе

Мы разработали сервис по покупке, подписке и посадке фермерских овощей, фруктов и ягод.

Сайт позволяет купить продукцию на ярмарке (как в обычном интернет-магазине) и посадить деревья, овощи, фрукты или ягоды (пока в формате MVP) на будущий сезон.
На сайте вы можете ознакомиться с продукцией, фермером, которые ее выращивает и поставляет, условиями хранения и планом посадки.

В процессе реализации мы создали ключевые для этого проекта решения, которые обусловлены бизнес-процессами и требованиями заказчика, а именно:

— Интерфейсы, которые демонстрируют весь набор функций сервиса (покупка товаров, быстрый выход на посадки, подарочные сертификаты, комбинированные корзины, личный кабинет и система быстрой авторизации)

— Логика. Решения, которые ограничивают и комбинируют требования в рамках бизнес процессов. Минимальный заказ, сегменты доставки, ограничения по расстоянию, наценки и скидки, доступность товара к определенной дате, сбор товарных групп.

— Интеграции. Интеграция с 1С, по остаткам, дробным заказам, складскому и финансовому учету, комбинирования товаров в наборы и обмен данными о заказах, контрагентах и товарах в реальном времени. А также распределили нагрузку между сотрудниками на складах и администраторами ресурса.

— Автоматизировации. Упростили работу с покупателем, до подтверждения заказа. Минуя ручные оплаты при изменении веса и количества, ручное ограничение на доступность товаров к дате доставки. Формирование скидочных позиций для товарных групп от фермеров.

Стэк технологий: React.JS, TS, Rest, Laravel, Postgress, Redis, 1C.

Продумана бизнес-логика и внедрены следующие шаги, это создание карточки посадки и подписки в основную структуру, отслеживание статуса роста культур, разработка маркетплейса для фермеров и система учета и управления фермерской продукцией.

Сформирована визуальная статистика, календарь доставок и план посадок.
Добавлены ключевые функции для покупателей:
— Переработка излишков выращенной продукции
— Превращение в сертификат
— Продажа излишков

---------

We have developed a service for buying, subscribing and planting farm vegetables, fruits and berries.

The site allows you to buy products at the fair (as in a regular online store) and plant trees, vegetables, fruits or berries (so far in the MVP format) for the next season.
On the site you can get acquainted with the products, the farmer who grows and supplies them, storage conditions and planting plan.

In the process of implementation, we created key solutions for this project, which are determined by business processes and customer requirements, namely:

— Interfaces that demonstrate the entire range of service functions (purchase of goods, quick access to boarding, gift certificates, combined baskets, personal account and quick authorization system)

— Logic. Solutions that limit and combine requirements within business processes. Minimum order, delivery segments, distance restrictions, markups and discounts, product availability by a certain date, collection of product groups.

- Integrations. Integration with 1C, for balances, fractional orders, warehouse and financial accounting, combining goods into sets and exchanging data on orders, counterparties and goods in real time. And also distributed the load between employees in warehouses and resource administrators.

- Automation. Simplified work with the buyer, before order confirmation. Bypassing manual payments when changing weight and quantity, manual limitation on the availability of goods by the delivery date. Formation of discount items for product groups from farmers.

Technology stack: React.JS, TS, Rest, Laravel, Postgress, Redis, 1C.

The site is currently being developed and the next steps are the introduction of a planting and subscription card into the main structure, tracking the status of crop growth, developing a marketplace for farmers and a system for accounting and managing farm products.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший MVP-сайт
• «Из офлайна в онлайн», лучший сайт
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 апреля 2022 года

Авторы

Максим Куфаков - Руководитель проекта
Татаев Константин - Артдиректор
Песоцкий Алексей - Хед оф фронтенд
Григоров Иван - Хед оф бэкенд
Солдатова Кристина - гл. дизайнер

Номинации

Сайты → Ритейл и e-commerce
Сайты → MVP
Сайты → Из офлайна в онлайн / не выходя из дома

Ссылки

sreda.one
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг