Главное о кейсе
Отель является частью экосистемы Ельцин Центра: мы сохранили эту связь, в то же время выделив «Резиденцию» как самостоятельный бренд.
С первой страницы пользователь погружается в атмосферу места. Этому способствуют полноэкранные изображения, созданные в рамках фотосессии агентства, и графический шум. Последний отсылает к аутентичным вещам с историей, которые можно найти в номерах (книги, предметы мебели) и создает эффект осязаемости, тактильности — отель уделяет большое внимание качеству материалов.
Для интерьеров «Резиденции» характерна сдержанная цветовая гамма и отсутствие вычурных решений, что в полной мере отражает сайт. Пользователь может изучить информацию о каждом номере, возможностях культурного досуга, и в любой момент перейти к сервису бронирования.
Как проект изменил жизнь пользователей
До создания сайта, пользователи искали информацию об отеле внутри отдельных агрегаторов, и на странице Ельцин Центра. После появления отдельного сайта Резиденции у отеля появилось уникальное “лицо”, атмосфера и уютное пространство, внутри которого можно спокойно и взвешенно оценить все достоинства библиотеки номеров и интеллектуальной инфраструктуры отеля, забронировать номер в имиджевом контуре Резиденции.
Бизнес-задача и ее решение
Бизнес выделился среди конкурентов.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Стэк: HTML, SASS, Typescript, GSAP, October CMS
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Мы получили эстетическое удовольствие в процессе работы с клиентом и его продуктом. Ведь отель Резиденция – не просто место для отдыха туриста, но целая библиотека номеров со своей историей и историческими артефактами переломного периода становления нового государства. Во время фотосессии номеров мы могли в полной мере прожить интеллектуальный и кинестетический опыт.
Скриншоты