Главное о кейсе
Сайт для одного из крупнейших производителей меди в стране
Русская медная компания в год своего 20-тилетия обновила основной сайт. Разработку новой площадки доверили команде Восхода.
В зоне ответственности агентства были проектирование, дизайн и прототип будущего сайта. Особое внимание уделили проработке UX, чтобы реализовать максимально эффективное и нативное взаимодействие пользователя с площадкой. За несколько месяцев создали дизайн-систему, включая гайд по визуальному стилю, UI-кит и фреймворки – для масштабирования на другие проекты компании.
Дизайн нового сайта РМК получился неперегруженным и понятным разным аудиториям. Главная роль отведена контенту: медиа раздел теперь занимает особое место. Интерактивные страницы воссоздают весь цикл производства меди: здесь мы соединили живые съемки на предприятии с 3D-визуализацией процессов.
Как проект изменил жизнь пользователей
Сайт просвещает пользователя, рассказывая о процессе добычи и производства меди. Сейчас бизнесы, которые заинтересованы в покупке и сотрудничестве с компанией увидели прозрачность процессов, открытость компании к взаимодействию.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Специально для сайта было создано видео, реализованное совместными силами агентства и клиента с описанием всего цикла процесса производства медной продукции от добычи и дробления до электролиза и производства готовой продукции.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
В ходе разработки концепции, дизайна и контента рука об руку происходило взаимодействие digital-отделов клиента и агентства. Чтобы четко понимать сложный процесс производства, дизайнеры превращались в инженеров, им нужно было скрупулезно изучить последовательность этапов, детали химических и физических процессов, чтобы выразить максимально точно в технологическом и визуальном плане контент на сайт.
Скриншоты