Главное о кейсе
Интернет-холдинг АЧБД («А что будет дальше?») обратился в агентство за разработкой спецпроекта «Крафт-карта России».
Это сервис, с помощью которого можно найти продукцию локальных брендов в разных регионах и разместить информацию о своем бизнесе. «Суперподборщик» собирает личный топ рекомендаций для пользователя. Изначально небольшой спецпроект удалось оперативно масштабировать под задачи клиента – расширить функционал, учитывая возможные пользовательские сценарии.
Как проект изменил жизнь пользователей
Пользователи – потребители уникальных товаров и услуг сейчас имеют возможность найти их в одном месте и купить уникальные товары и услуги, а крафтовые микро- бизнесы получили возможность быть услышанными большой аудиторией. Сервис – супер-подборщик крафтовых товаров и услуг – уникальная площадка для бизнесов и их потенциальных потребителей.
Бизнес-задача и ее решение
Для бизнеса крафт-карта стала еще одним способом заявить о себе. На карте размещены более 100 локальных проектов из разных городов России. Потребители нашли уникальные товары, а бизнесы нашли свою аудиторию, что повысило продажи и увеличило спрос.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Стэк: NextJS, Tailwind, Typescript, Strapi CMS, Framer Motion, Yandex Maps Api, Formik
Мы применили принцип приложения Tinder для подборки нужного пользователю товара или услуги. В игровой форме пользователь отвечает на вопросы и отбрасывает ненужные параметры своего будущего товара, в итоге получая нужный продукт.
Скриншоты