Главное о кейсе
РЕЗУЛЬТАТЫ
— увеличилось количество звонков и заявок с сайта
— конверсия выросла с 1.3% до 4.7%
НАГРАДЫ
— Special Cudos на CSS Design Award
— Honorable Mention на Awwwards
Бизнес-задача и ее решение
ЗАДАЧА
Мы хотели сделать сайт, который с одной стороны, выделялся бы на фоне типичных медицинских сайтов, с другой стороны не выглядел бы как "плохой" детский сайт, и при всем этом имел бы полноценный функционал сайта медицинского учреждения. Задача непростая, но ее решение позволило бы Персоне выделиться на фоне конкурентов, запомниться посетителям и на этой основе выстроить с клиентами устойчивые долгосрочные отношения как в рациональной, так и в эмоциональной плоскости.
РЕШЕНИЕ
Мы предложили клиенту концепцию сайта в стиле «skeuomorphism» — мягкая приятная объемность отлично подходит для сайта детской клиники. Сейчас много кто рисует концепты интерфейсов в таком стиле, но мало кто их реализует. Мы рискнули — и не прогадали: сайт получился невероятно милым и живым — хочется нажать на каждую кнопочку, а главных героев сайта купить в магазине игрушек.
Весь графический контент уникален и делался для специально для сайта. Каждого персонажа мы сначала отрисовали в виде эскиза, придумали для него стиль, характеры, позы, подобрали одежду. Добавили приятные детали — надпись на футболке подростка, соску малышу. А милый пластиковый бейдж "игрушечного" врача с сердечком в итоге появился на халатах настоящих врачей во время фотосессии для сайта.
Кроме 3D-объектов, мы нарисовали сет милых векторных иконок, а также организовали выездную фотосессию самой клиники и врачей, которые в ней работают.
На сайте реализовано много интерфейсных ходов, которые помогают пользователям легко решать их повседневные задачи. Например, мы сделали конструктор программ патронажа, с помощью которого посетитель может сам собрать для себя программу патронажа и расчитать ее стоимость в зависимости от выбранных услуг и дальности проживания ребенка. На сайте есть полезный раздел с ответами на популярные вопросы по уходу за ребенком, которые обычно возникают у начинающих и опытных родителей.
Основная часть посетителей заходит на сайт клиники с мобильных устройств, поэтому в первую очередь мы запустили полноценную удобную и мобильную версию — с тем же функционалом и с теми же ощущениями от стиля.
Прочая информация о кейсе
ГК "Персона", известная нижегородская сеть частных медицинских клиник, обратилась к нам с задачей обновить сайт для своей детской клиники.
Мы разработали для Персоны новый сайт, непохожий на типичный сайт медицинского учреждения — удобный для родителей и нравящийся детям.
Persona, a famous private health clinic network in Nizhny Novgorod, asked us to totally rework their kids’ clinic web site.
We created a brand new web site that is convenient to use for parents and appealing to kids, has a unique eyecatching design and that doesn’t look and feel like a typical healthcare center web site.
Текущая доступность работы
https://persona-detstvo.ru/
Скриншоты