Главное о кейсе
English version:
The site was made to enhance the image of the company and to conduct contests and events.
Russian version:
Имиджевая история бренда. Проведение конкурсов и мероприятий.
Бизнес-задача и ее решение
English version:
Development of a brand’s business website that covers events and brand news.
Russian version:
Разработка имиджевого сайта-визитки бренда, освещающего мероприятия и новости бренда.
Прочая информация о кейсе
English version:
Development of a corporate website for the brand "Capital vodka". When implementing this project, we faced a difficult task: to change the perception of the consumer and bring this brand to a higher price segment.
We conducted a study of brands in the middle and upper price segments. For positioning, the concept of brand presentation in the format of a colorful cocktail card with interesting recipes was chosen.
In addition, we made a format for interactive consumer stories that share their experiences and colorful vibrant moments of life. To do this, we made the integration of Instagram with brand hashtags.
Russian version:
Разработка корпоративного сайта для бренда “Столичная водка”. При реализации данного проекта перед нами стояла сложная задача: поменять восприятие потребителя и вывести данный бренд на более высокий ценовой сегмент.
Мы провели исследование брендов среднего и верхнего ценового сегментов. Для позиционирования была выбрана концепция представления бренда в формате красочной коктейльной карты с интересными рецептами.
Помимо этого мы сделали формат интерактивных историй потребителей, которые делятся своим опытом и красочными яркими моментами жизни. Для этого мы сделали интеграцию инстаграмма с хэштегами бренда.
Сайт получил “взрывную” отдачу от потребителя! Нам блестяще удалось решить эту задачу!
Текущая доступность работы
http://stolichnaya-vodka.ru
Скриншоты
Комментарий заказчика
Мне понравилось сотрудничество с WayToStart. Получился яркий и интересный продукт. Задачу выполнили в полной мере.