Подавайте работы до 25 июня (ср)16 500 Р,
с 26 июня (чт)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Столичная водка

Заказчик: ЗАО НГК
Исполнитель: Веб-студия WayToStart
Share
Столичная водка

Главное о кейсе

English version:
The site was made to enhance the image of the company and to conduct contests and events.

Russian version:
Имиджевая история бренда. Проведение конкурсов и мероприятий.

Бизнес-задача и ее решение

English version:
Development of a brand’s business website that covers events and brand news.

Russian version:
Разработка имиджевого сайта-визитки бренда, освещающего мероприятия и новости бренда.

Прочая информация о кейсе

English version:
Development of a corporate website for the brand "Capital vodka". When implementing this project, we faced a difficult task: to change the perception of the consumer and bring this brand to a higher price segment.

We conducted a study of brands in the middle and upper price segments. For positioning, the concept of brand presentation in the format of a colorful cocktail card with interesting recipes was chosen.

In addition, we made a format for interactive consumer stories that share their experiences and colorful vibrant moments of life. To do this, we made the integration of Instagram with brand hashtags.


Russian version:
Разработка корпоративного сайта для бренда “Столичная водка”. При реализации данного проекта перед нами стояла сложная задача: поменять восприятие потребителя и вывести данный бренд на более высокий ценовой сегмент.

Мы провели исследование брендов среднего и верхнего ценового сегментов. Для позиционирования была выбрана концепция представления бренда в формате красочной коктейльной карты с интересными рецептами.

Помимо этого мы сделали формат интерактивных историй потребителей, которые делятся своим опытом и красочными яркими моментами жизни. Для этого мы сделали интеграцию инстаграмма с хэштегами бренда.

Сайт получил “взрывную” отдачу от потребителя! Нам блестяще удалось решить эту задачу!

Текущая доступность работы

http://stolichnaya-vodka.ru

Скриншоты

Комментарий заказчика

Мне понравилось сотрудничество с WayToStart. Получился яркий и интересный продукт. Задачу выполнили в полной мере.
Share

Номинации

Сайты → Сайт-сообщество / бренд-платформа

Дата запуска

11 марта 2019 года

Ориентировочный бюджет

700 000 ₽

Авторы

Арт-директор: Олег Шевцов
Дизайнер: Соня Гайна
Менеджер: Татьяна Карцева
Продюсер: Олег Шевцов
Менеджер со стороны клиента: Богдана Клим

Ссылки

stolichnaya-vodka.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 25 июня (ср)16 500 Р,
с 26 июня (чт)25 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции