Главное о кейсе
По итогам трех месяцев работы нам удалось СНИЗИТЬ CPL В 2,5 РАЗА И увеличить количество заявок на 80%:
- количество заявок: 307
- CPL:1575 рублей
Акция запущена - техника распродана.
После 3-х месяцев работы, кампании стали так хорошо отрабатывать, что даже запущенные акции на снегоходы приходилось заканчивать раньше срока из-за того, что вся техника была распродана.
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
Клиент пришел к нам с задачей - получение заявок на покупку мототехники BRP
Решение:
- провели аудит сайтов клиента и далее рекомендации по увеличению конверсии сайта
-проанализировали спрос на продвигаемые товары
- проанализировали конкурентов
-сформировали финансовую модель с прогнозными показателями стоимости лида - заявки на мототехнику
Почему реклама по бренду BRP принесет максимально целевые заявки для клиента?
Цены на BRP-технику гораздо выше рынка. Не каждый желающий купить снегоход, имеет бюджет в 2,5 млн. руб.
Если мы запустим рекламу по общим запросам, то приведем нецелевых посетителей, которые финансово не готовы к покупке.
Поэтому, мы исключили общие запросы (купить снегоход, квадроциклы в Москве и.т.д) и решили запуститься только по целевой для нас аудитории (квадроциклы BRP, снегоходы LYNX и.т.д). Подобные запросы приводят максимально горячую аудиторию, готовую к ценам BRP. Подготовили рекламные объявления.
Запустили рекламные кампании и за первыЙ месяц получили следующие результаты:
потрачено: 263 938 рублей
стоимость клика: 38,49 рублей
получено заявок: 67
стоимость заявки: 3939 рублей
Мы получили заявки с приемлемым CPL. Далее - необходимо было увеличить количество заявок
ПОДКЛЮЧИЛИ ДИНАМИЧЕСКИЙ КОЛЛТРЕКИНГ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ КАМПАНИЙ
Динамический коллтрекинг позволяет отследить, с какого ключевого запроса пришел звонок. 97% заявок на мототехнику-это звонки.
Провели оптимизацию кампаний по данным динамического КОЛЛТРЕКИНГА
Отключили неконверсионные запросы, а на максимально приносящие заявки - повысили ставки.
Провели оптимизацию кампаний по данным динамического КОЛЛТРЕКИНГА
Собранные данные также позволили провести корректировки по типам устройств и по полу-возрасту.
Прочая информация о кейсе
Сеть дилерских центров "Formula7" являются официальными дилерами техники BRP в Москве.
Средний чек на покупку мототехники у клиента составляет 2,5 миллиона рублей.
Мы провели анализ рынка с помощью сервиса WordStat и поняли, что данный бренд является премиальным и популярным в этом сегменте.
Скриншоты