Крупнейшая digital-премия в Европе

Как мы опустошили склады 4 дилеров топовой мототехники за 3 месяца продвижения

Заказчик: Сеть дилерских центров "Formula7"
Исполнитель: WGG (ex. Web Generation)
Share
Как мы опустошили склады 4 дилеров топовой мототехники за 3 месяца продвижения

Главное о кейсе

По итогам трех месяцев работы нам удалось СНИЗИТЬ CPL В 2,5 РАЗА И увеличить количество заявок на 80%:

- количество заявок: 307
- CPL:1575 рублей

Акция запущена - техника распродана.
После 3-х месяцев работы, кампании стали так хорошо отрабатывать, что даже запущенные акции на снегоходы приходилось заканчивать раньше срока из-за того, что вся техника была распродана.

Бизнес-задача и ее решение

Задача:

Клиент пришел к нам с задачей - получение заявок на покупку мототехники BRP

Решение:

- провели аудит сайтов клиента и далее рекомендации по увеличению конверсии сайта
-проанализировали спрос на продвигаемые товары
- проанализировали конкурентов
-сформировали финансовую модель с прогнозными показателями стоимости лида - заявки на мототехнику

Почему реклама по бренду BRP принесет максимально целевые заявки для клиента?
Цены на BRP-технику гораздо выше рынка. Не каждый желающий купить снегоход, имеет бюджет в 2,5 млн. руб.
Если мы запустим рекламу по общим запросам, то приведем нецелевых посетителей, которые финансово не готовы к покупке.
Поэтому, мы исключили общие запросы (купить снегоход, квадроциклы в Москве и.т.д) и решили запуститься только по целевой для нас аудитории (квадроциклы BRP, снегоходы LYNX и.т.д). Подобные запросы приводят максимально горячую аудиторию, готовую к ценам BRP. Подготовили рекламные объявления.

Запустили рекламные кампании и за первыЙ месяц получили следующие результаты:

потрачено: 263 938 рублей
стоимость клика: 38,49 рублей
получено заявок: 67
стоимость заявки: 3939 рублей

Мы получили заявки с приемлемым CPL. Далее - необходимо было увеличить количество заявок

ПОДКЛЮЧИЛИ ДИНАМИЧЕСКИЙ КОЛЛТРЕКИНГ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ КАМПАНИЙ

Динамический коллтрекинг позволяет отследить, с какого ключевого запроса пришел звонок. 97% заявок на мототехнику-это звонки.

Провели оптимизацию кампаний по данным динамического КОЛЛТРЕКИНГА
Отключили неконверсионные запросы, а на максимально приносящие заявки - повысили ставки.

Провели оптимизацию кампаний по данным динамического КОЛЛТРЕКИНГА
Собранные данные также позволили провести корректировки по типам устройств и по полу-возрасту.

Прочая информация о кейсе

Сеть дилерских центров "Formula7" являются официальными дилерами техники BRP в Москве.

Средний чек на покупку мототехники у клиента составляет 2,5 миллиона рублей.
Мы провели анализ рынка с помощью сервиса WordStat и поняли, что данный бренд является премиальным и популярным в этом сегменте.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшая контекстная кампания
Tagline Awards 2022

Номинации

Performance marketing → Контекстная рекламная кампания

Дата запуска

25 июня 2021 года

Авторы

Александр Седельников-стратег
Софья Псядло-проджект-менеджер
Максим Сиропян-специалист по контекстной рекламе

Ссылки

wgg.company