Крупнейшая digital-премия в Европе

Как мы привлекли более 9000 подписчиков в TikTok для ритуальной службы «Утрата»

Заказчик: Городская ритуальная служба "Утрата"
Исполнитель: WGG (ex. Web Generation)
Share
Как мы привлекли более 9000 подписчиков в TikTok для ритуальной службы «Утрата»

Главное о кейсе

Выполненные цели:
— набрали >9 тысяч подписчиков, увеличили узнаваемость и вовлекли пользователей в общение с брендом;
— привлекли внимание к ритуальной сфере, показали нишу изнутри;
— заявили о себе на новой площадке (первыми среди конкурентов).

За последние 60 дней (учитывая дни, во время которых публикация новых роликов стала недоступна) мы добились следующих цифр:

Просмотры видео — 3.4М
Репосты — 2,348
Лайки — 43,2К

Бизнес-задача и ее решение

Задача: повышение узнаваемости, привлечение молодой аудитории.

Решение:

Создание стратегии ведения и продвижение в TikTok, оформление аккаунта, написание сценариев и съемка роликов.

ПРОДВИЖЕНИЕ.

Тема весьма специфическая и многих людей пугает. Более того, такой контент нельзя рекламировать. Поэтому главная цель — виральность и высокий ER.

Мы решили не ждать, а сразу ставить ролики на поднятие, чтобы охватить как можно больше людей.

КОНТЕНТ.

В TikTok нет аккаунтов, продвигающих ритуальные услуги. С одной стороны, важным преимуществом являлось отсутствие конкурентов. С другой, появилась сложность в создании контента, так как никто ранее подобного не было, референсы отсутствовали и пришлось придумывать все с нуля.

Было решено разделить контент на две части: полезный (познавательный) и юмор (черный юмор, тренды).

Проанализировав рынок, мы выявили основные боли и проблемы, с которыми сталкиваются люди после смерти близкого человека. С помощью полезного контента мы постарались повысить доверие аудитории, ведь оказавшись в такой ситуации, многие люди теряются и не знают, куда обращаться, и что делать: давали полезные советы, информировали о пособиях и льготах, предупреждали о мошеннических схемах, рассказывали о традициях и многое другое. Этот контент хорошо сохранялся и шэрился пользователями.

Ролики с полезным (познавательным контентом)
https://www.tiktok.com/@ritual_utrata/video/7055205686178794754?is_copy_url
https://www.tiktok.com/@ritual_utrata/video/7039303845683465474?is_copy_url
https://www.tiktok.com/@ritual_utrata/video/7059749437110881538?is_copy_url
https://www.tiktok.com/@ritual_utrata/video/7050174144268242177?is_copy_url=1&is_from_webapp=v1

Юмористический контент (адаптирование трендов) позволил увеличить количество просмотров и комментариев + позиционировал организацию как современную, молодежную, разбирающуюся в трендах. Более того, участие в трендах позволило попадать в ленту рекомендаций и набирать органический охват.

Ролики с юмористическим контентом
https://www.tiktok.com/@ritual_utrata/video/7049699212644060418?is_copy_url=1&is_from_webapp=v1
https://www.tiktok.com/@ritual_utrata/video/7063066030083411201?is_copy_url=1&is_from_webapp=v1
https://www.tiktok.com/@ritual_utrata/video/7058187771298581761?is_copy_url=1&is_from_webapp=v1
https://www.tiktok.com/@ritual_utrata/video/7031812843678797057?is_copy_url=1&is_from_webapp=v1

Прочая информация о кейсе

Городская ритуальная служба “Утрата” — молодой проект, который существует на рынке всего год. Сервис оказывает услуги по организации и проведению похорон и поминок, консультированию населения. Помимо этого организация занимается продажей ритуальных принадлежностей.
Это не просто ритуальная служба, а современный, быстрый и удобный сервис со своим мобильным приложением. И в связи с тем, что компания задалась целью привлечь молодую аудиторию, было решено зайти на площадку TikTok.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая страница / группа
Tagline Awards 2022

Номинации

Social Media → Ведение страниц и групп

Дата запуска

10 октября 2021 года

Авторы

Артур Давлетшин — стратег проекта
Кристина Абубакирова — менеджер проекта
Виктор Кочуков, Артем Гулинский — таргетологи проекта
Анастасия Лядова — тиктокер

Ссылки

wgg.company