Главное о кейсе
В результаты работы над проектом:
- мы потратили более 11 000 000 рублей рекламного бюджета
- получили более 12 тысяч заявок, из которых около 9000 тысяч были первичными
- прогнозная выручка клиента составила более 40 000 000 рублей без учета LTV
Клиент доволен, а мы довольны клиентом!
Бизнес-задача и ее решение
В ходе начала работ по ведению и настройке таргетированной рекламы в рамках данного проекта, клиент обозначил перед нашей командой следующую задачу:
- Необходимо провести комплекс мероприятий связанных с качественным масштабированием бюджета, но при этом сохранить стоимость привлекаемой заявки.
В данном случае клиент уже имел огромный опыт продвижения в социальных сетях, и именно поэтому подготовил для нас таблицу с показателями стоимости, которые являются экономически эффективными в рамках использования данного канала.
Основная модель привлечения первичных клиентов заключается в создании акционных предложений на первые процедуры с расчетом на высокий LTV клиента.
Ниже можно увидеть примеры продвигаемых услуг:
- Клиентский день. Зона за 300 рублей для новых клиентов
- Любая зона за 500 рублей
- Различные варианты эпиляции сразу нескольких зон с ценами, в зависимости от лазера: 990, 1990, 2990 рублей
- Все тело (александритовый лазер) - 4990, диодный - 2990 рублей
- М22 - удаление пигментных пятен со скидкой за 3495 рублей
- Hydrafacial за 3490 рублей
- Криолиполиз за 5990 рублей
- Скидка 50% на эпиляцию любой зоны на выбор
- Локальные запуски по точкам в Москве
Ввиду большого ассортимента продвигаемых услуг, еще перед запуском мы встали перед выбором из двух наиболее эффективных стратегий:
1) Запустить огромное количество рекламных кампаний с предельной ставкой, а также в дальнейшем масштабировать их путем созданий “копий”.
2) Запустить несколько рекламных кампаний, но при этом сделать акцент на создании большого количества рекламных креативов.
Посовещавшись с командой, мы решили остановиться на первом варианте, но спустя пару недель после запуска и подробного разбора аналитических показателей, мы пришли к выводу, что данный формат ведения рекламных кампаний нам не подходит по ряду причин:
- Рекламный кабинет плохо скручивал бюджет, ввиду установленной предельной ставки.
- В тех кампаниях, где мы не ставили предельную ставку, быстро выгорала аудитория, в результате чего стоимость привлекаемой заявки росла и выбивалась из допустимых критериев, установленных клиентом.
Согласовав с клиентом изменение стратегии продвижения, мы начали подготовку к перезагрузке рекламных кампаний и установили внутренние KPI внутри команды, в рамках которых мы делали от 15 до 20 новых рекламных объявлений на каждую неделю по каждому направлению.
Основываясь на аналитических показателях, которые мы получили в ходе ведения рекламной кампании, мы также смогли определить уровень вовлеченности пользователей при просмотре объявлений.
Таким образом мы пришли к выводу, что люди не видят ценность в акционном предложении на этапе первого касания.
Это хорошо отражено в результатах на скриншоте ниже. Акция “Все тело за 4990 рублей” оказалась менее привлекательной для пользователей, несмотря на выгоду. Как результат - отказ от продвижения
Хороший результат показала косметологическая услуга на аппарате М22, которая пользуется большим спросом у жителей Москвы. В результате постоянной смены рекламных креативов нам удалось снизить стоимость заявки почти вдвое (с 1200 рублей до 600 рублей в среднем), а также не допустить “выгорания” аудитории.
После нажатия кнопки “Опубликовать” в рекламном кабинете, мы сразу начинали готовить следующую партию креативов.
Как результат - постоянно высокий CTR (выше 1,5%)
Если говорить о целях рекламных кампаний, то сказать прямо - мы протестировали все.
Наиболее эффективный результат показала воронка в которой мы вели конверсии на лендинги, каждый из которых был рассчитан только под одно акционное предложение.
Эффективным результатом в данном случае можно назвать стоимость квалифицированной заявки, которая укладывалась в экономическую модель нашего клиента.
Примеры лендингов:
https://salepodrujki.ru/hydrafacial
https://podrugelaser.ru/candela2990
http://sales300.tilda.ws/page23633965.html
http://sales300.tilda.ws/page22721623.html
http://sales300.tilda.ws/page23961646.html
http://sales500.plp7.ru
В настройках целевой аудитории мы прибегли к абсолютно разным вариантам: от всеми знаменитой “Широкой” с расчетом на оптимизацию рекламного кабинета, до узких аудиторий по ключевым интересам, ну и Look-a-Like аудитории само собой.
Прочая информация о кейсе
«Подружки» - крупнейшая федеральная сеть клиник лазерной косметологии и эпиляции, более 120 филиалов в 90 городах РФ и СНГ. Компания основана в 2012 году Ириной Майер. Они предоставляют широкий спектр косметологических услуг эстетической коррекции лица и тела для женщин и мужчин и предлагают аппаратные и инъекционные методики, комплексные программы по коррекции фигуры, а также процедуры лазерной эпиляции. В 2021 году компания начала сотрудничество с WGG.
Скриншоты