Крупнейшая digital-премия в Европе

Как мы сделали выручку для компании «Colla Gen» более 800 000 рублей, благодаря контекстной рекламе

Заказчик: компания “Colla Gen"
Исполнитель: WGG (ex. Web Generation)
Share
Как мы сделали выручку для компании «Colla Gen» более 800 000 рублей, благодаря контекстной рекламе

Главное о кейсе

По итогам теста
— была получена выручка в 816 965 рублей
— ROI составил 177%
— все кампании с автоматическими стратегиями приносили покупки с ROI более 100%

Бизнес-задача и ее решение

Продукт Colla Gen: продажа пищевого коллагена
Реклама: поиск и рекламная сеть Яндекс
Задача: запуск контекстной рекламы
Ограничение: рекламный бюджет 100 000 рублей и выход в окупаемость
ГЕО: Москва и область, Санкт-Петербург и область.

Первый этап «Запуск».
— Создание и запуск рекламных кампаний на поиске на направления “пищевой коллаген”, “живой коллаген”, “коллаген для суставов”, “горячие запросы” - “купить коллаген”.
— Запуск рекламы в РСЯ на направления “живой коллаген”. Так как бюджет рекламной кампании ограничен - первоначально для теста в рекламной сети Яндекса мы выделили 25 000 рублей на самое целевое направление для того, чтобы тест был максимально полным
— Получения значения СРО, ср. чека, ROI, которые в дальнейшем дадут нам возможность выявить продающие инструменты и выйти в прибыль для клиента.

Второй этап «Новый KPI».
— По итогам теста мы получили 182 080 рублей выручки.
— Продающими рекламными кампаниями являлись: “Поиск Живой коллаген”, “Поиск пищевой коллаген”.
— Тест рекламной сети Яндекса не принес результатов - была получена 1 продажа на сумму 6 000 рублей.
— Для эффективного масштабирования была запущена реклама в Google на поиске по наиболее продающим направлениям.
— Рекламный бюджет был увеличен до 200 000 рублей.
— Трафика с кампаний “живой коллаген”, “пищевой коллаген” с учетом рекламы в Google хватало для эффективного расхода бюджета и получения прибыли без запуска дополнительных инструментов. Однако, для дальнейшего расширения нам было необходимо запускать новые тесты, чтобы найти продающие стратегии для дальнейшего возможного увеличения бюджета.
— Так как аудитория в РСЯ и горячих запросах по типу “купить коллаген” не знакома с продуктом “живой коллаген”, мы согласовали с клиентом внедрение акций на наборы для увеличения конверсии в продажу.
— Для выхода рекламы в прибыль был определен новый KPI: ROI не менее 100%.

Третий этап «Масштабирования результатов».
— По результату второго этапа была получена выручка 284 000 рублей, ROI = 42%.
— Не смотря на то, что рекламные кампании не вышли в KPI, мы выявили, что акционные объявления принесли продажи в РСЯ, а также в рекламных кампаниях с запросами “купить коллаген”.
— Полученные результаты можно было масштабировать, поэтому рекламный бюджет увеличился до 400 000 рублей с условием выполнения KPI.
— Для того, чтобы протестированные кампании в РСЯ четко укладывались в показатель ROI 100%, мы поставили стратегию “Оптимизация конверсий, оплата за конверсии”. Цена конверсии по каждой рекламной кампании устанавливалась на основе данных о ср. чеке с рекламной кампании и ROI 100%.
— Были подключены запросы на косметический коллаген, т.к. клиент расширил продуктовую линейку. Были использованы направления “коллаген для волос, лица, кожи; косметика на основе коллагена”. Т.к. ограничение по ROI было критичным, эти кампании также запускались на стратегии с “оплатой за конверсии”.
— Были запущены DSA-кампании и смартбаннеры по всем направлениям с “оплатой за конверсии”.
— Был запущен ретаргетинг/ремаркетинг с промокодом на посетителей, положивших товар в корзину и не купивших на сайте.
— Были запущены объявления на сезонные акции: “зимние наборы по уходу за кожей”, “подарочные наборы”.

Прочая информация о кейсе

Перед нашей командой cтояла задача на запуск контекстной рекламы с нуля для компании “Colla Gen".

В первый месяц был выделен бюджет на тест в размере 100 000 рублей, при этом целью первого месяца был вывод рекламы в окупаемость. При ограничении бюджета в 100 000 рублей мы понимали, что важно было запустить рекламные кампании на максимально целевой трафик для того, чтобы сразу же получить продажи в первый месяц. В рамках поставленной задачи мы провели анализ аудитории на сайте и определили наиболее продаваемые товары. Целевым направлением клиента являлась реклама “пищевого коллагена” и “живого коллагена”. Первым этапом нам необходимо было протестировать рекламные инструменты Яндекса и выявить те, которые будут приносить продажи.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая контекстная кампания
Tagline Awards 2022

Номинации

Performance marketing → Контекстная рекламная кампания

Дата запуска

10 сентября 2021 года

Авторы

Давлетшин Артур - стратег проекта
Ромащенко Юлия - контекстолог проекта
Виктория Клейменова - менеджер проекта
Роман Терехов - дизайнер проекта

Ссылки

wgg.company