Главное о кейсе
Результаты за 3 месяца существования канала:
-более полумиллиона просмотров
-2734 подписчика
-11,5 тысяч отметок “нравится”
-более 300 комментариев
Благодаря грамотной стратегии продвижения и генерации качественного контента мы:
- увеличили узнаваемость бренда "Мать и дитя"
- масштабировали коэффициент лояльности к бренду среди аудитории
- стимулировали коммерческие запросы
Также стоит отметить, что ведение TikTok-аккаунта способствовало продвижению Инстаграм-аккаунта, так как происходила перелинковка из одной соцсети в другую.
Таким образом, нам удалось осуществить стратегию продвижения и преподнести серьезный медицинский контент с живой подачей. Что позволило не только создать положительный имидж, но и вовлечь целевую аудиторию— от репостов и комментариев до увеличения трафика на сайт.
Бизнес-задача и ее решение
-Закрыть повторяющиеся вопросы клиентов
-Показать высокий уровень экспертности клиники
-Рассказать о редких и пока мало востребованных услугах
-Получить отложенный спрос
-Заинтересовать подписчиков сложной темой
-Создать имидж врача, основанный на компетентности и дружелюбии, чтобы к такому врачу хотелось прийти даже с "неудобной проблемой"
-Создавать полезный и при этом веселый контент, который будет получать отклик
Основная стратегия ведения TikTok - создание большого сообщества по интересам. Мы даем потенциальному подписчику/клиенту полезный и интересный контент, который легко запоминается, перемежая его с грамотной презентацией услуг, закрываем популярные вопросы.
Сценарии - одна из главных особенностей ведения данного проекта. Медицинская тематика требует особой экспертности, и при этом важно сохранять общий стиль, придерживаясь одновременно регламенту компании и трендам TikTok. Очень важно сохранять баланс.
Каждый месяц мы разрабатываем уникальную контентную сетку, отвечающую актуальным темам, повестке, требованиям и возможностям заказчика
Аналитика
Уже на 3-4 неделе можно получить первые результаты. Мы добились быстрого органического прироста, стали получать коммерческие запросы в комментариях. Видно, что видео нравятся, вызывают отклик и активно показываются. Мы стали чаще попадать в рекомендации.
Благодаря TikTok, можно легко найти СВОЮ аудиторию, при этом важно не только привлечь клиентов и взрослую аудиторию, но и остальные группы пользователей, так как это способствует органическому продвижению без больших вложений в рекламу.
Прочая информация о кейсе
Группа компаний "Мать и Дитя" – крупнейшая в России сеть медицинских клиник, оказывающая услуги по разным направлениям.
В качестве главной площадки продвижения медицинского центра “Мать и Дитя” был выбран именно TikTok. Это обусловлено тем, что в TikTok:
-Очень большая и разнообразная аудитория
-Мы не просто даем рекламу, а повышаем авторитет наших специалистов, выбирая полезные и актуальные темы, выступаем в качестве экспертов, при этом информация воспринимается легко.
-Медицинская ниша не переполнена компаниями, поэтому можно создать уникальный канал
TikTok позволяет работать на стыке медийной рекламы, перфоманса и личного контента: предлагать полезный материал в развлекательной форме. А модерация и интересная подача помогают удержать человека в подписках и превратить его в будущего клиента.
Скриншоты