Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка и реализация SMM-стратегии для медицинского центра «Мать и Дитя» в TikTok

Заказчик: Клиника «Мать и Дитя»
Исполнитель: WGG
Share
Разработка и реализация SMM-стратегии для медицинского центра «Мать и Дитя» в TikTok

Главное о кейсе

Результаты за 3 месяца существования канала:
-более полумиллиона просмотров
-2734 подписчика
-11,5 тысяч отметок “нравится”
-более 300 комментариев

Благодаря грамотной стратегии продвижения и генерации качественного контента мы:
- увеличили узнаваемость бренда "Мать и дитя"
- масштабировали коэффициент лояльности к бренду среди аудитории
- стимулировали коммерческие запросы

Также стоит отметить, что ведение TikTok-аккаунта способствовало продвижению Инстаграм-аккаунта, так как происходила перелинковка из одной соцсети в другую.

Таким образом, нам удалось осуществить стратегию продвижения и преподнести серьезный медицинский контент с живой подачей. Что позволило не только создать положительный имидж, но и вовлечь целевую аудиторию— от репостов и комментариев до увеличения трафика на сайт.

Бизнес-задача и ее решение

-Закрыть повторяющиеся вопросы клиентов
-Показать высокий уровень экспертности клиники
-Рассказать о редких и пока мало востребованных услугах
-Получить отложенный спрос
-Заинтересовать подписчиков сложной темой
-Создать имидж врача, основанный на компетентности и дружелюбии, чтобы к такому врачу хотелось прийти даже с "неудобной проблемой"
-Создавать полезный и при этом веселый контент, который будет получать отклик

Основная стратегия ведения TikTok - создание большого сообщества по интересам. Мы даем потенциальному подписчику/клиенту полезный и интересный контент, который легко запоминается, перемежая его с грамотной презентацией услуг, закрываем популярные вопросы.

Сценарии - одна из главных особенностей ведения данного проекта. Медицинская тематика требует особой экспертности, и при этом важно сохранять общий стиль, придерживаясь одновременно регламенту компании и трендам TikTok. Очень важно сохранять баланс.

Каждый месяц мы разрабатываем уникальную контентную сетку, отвечающую актуальным темам, повестке, требованиям и возможностям заказчика


Аналитика
Уже на 3-4 неделе можно получить первые результаты. Мы добились быстрого органического прироста, стали получать коммерческие запросы в комментариях. Видно, что видео нравятся, вызывают отклик и активно показываются. Мы стали чаще попадать в рекомендации.

Благодаря TikTok, можно легко найти СВОЮ аудиторию, при этом важно не только привлечь клиентов и взрослую аудиторию, но и остальные группы пользователей, так как это способствует органическому продвижению без больших вложений в рекламу.

Прочая информация о кейсе

Группа компаний "Мать и Дитя" – крупнейшая в России сеть медицинских клиник, оказывающая услуги по разным направлениям.

В качестве главной площадки продвижения медицинского центра “Мать и Дитя” был выбран именно TikTok. Это обусловлено тем, что в TikTok:
-Очень большая и разнообразная аудитория
-Мы не просто даем рекламу, а повышаем авторитет наших специалистов, выбирая полезные и актуальные темы, выступаем в качестве экспертов, при этом информация воспринимается легко.
-Медицинская ниша не переполнена компаниями, поэтому можно создать уникальный канал
TikTok позволяет работать на стыке медийной рекламы, перфоманса и личного контента: предлагать полезный материал в развлекательной форме. А модерация и интересная подача помогают удержать человека в подписках и превратить его в будущего клиента.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшее Social Media о медицине / телемедицине
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

15 сентября 2020 года

Авторы

Дарья Степанова, Никита Глазов, Екатерина Луценко

Номинации

Social Media → Медицина / телемедицина

Ссылки

vm.tiktok.com
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг