Крупнейшая digital-премия в Европе

Развитие HR-бренда в Instagram: Восточная горнорудная компания

Заказчик: Восточная горнорудная компания (ВГК/EMCO)
Исполнитель: WGG (ex. Web Generation)
Share
Развитие HR-бренда в Instagram: Восточная горнорудная компания

Главное о кейсе

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
Создание HR-бренда ВГК — нетипичного для сферы промышленности, но при этом эффективно работающего аккаунта компании, контент в котором закрывает потребность работодателя в поиске новых кадров.
550+ обращений по вопросам трудоустройства получено и обработано
5 700+ подписчиков привлечено в аккаунт
17 700+ лайков собрали публикации
90 000+ средний охват в месяц

Бизнес-задача и ее решение

Задача:

Реализовать комплексную стратегию развития аккаунта в Instagram, ориентируясь на взаимодействие с действующими и привлечение новых сотрудников в ВГК.

Решение:

1. Мы создали контент, который «мэтчится» с интересами аудитории и догоняет сразу двух зайцев: взывает к желанию устроиться в компанию и формирует позитивный имидж ВГК как ведущей организации и надежного работодателя. В профиле мы прорубаем окно на кухню ВГК, помогая аудитории здесь и сейчас сложить представление о том, какие процессы ведутся в компании. Кроме того, мы преподносим все успехи компании как заслугу команды и каждого из ее сотрудников, формируя комьюнити #TEAM_EMCO не только на работе, но и в соцсетях.

Чтобы полюбиться молодежи, мы:
— публикуем емкие и живые тексты, не чураясь юмора, и даже совсем не шуточные новости подаем легко и вкусно, короче говоря — двигаемся с аудиторией на одной волне;
— создаем креативный и западающий в сердца визуал — разумеется, с элементами фирстиля компании и в рамках её тематики;
— любим поболтать с пользователями и ежедневно ведем модерацию входящих обращений;
— включаем конкурсные и вовлекающие механики, чтобы еще увереннее завоевывать лояльности аудитории;
Новостной и имиджевый контент мы дополнили несколькими спецрубриками;
— в рубриках «Работать в EMCO» и «Наши люди» говорим о профессиях и профессионалах компании, рассказываем о программах обучения в ВГК и показываем на реальных примерах, как прыгнуть с места в карьеру;
— сколько африканских слонов перевезет балкер дедвейтом в 50 000 тонн? Правда ли, что вес разведанных запасов угля на Солнцевском разрезе больше, чем все население планеты? В необычном формате рассказываем о компании и ее деятельности в рубрике «ВГК в цифрах и фактах»;
— в рубрике «Сахалин – место силы» рассказываем про родной остров компании, позиционируя его как классное место для работы и жизни;
— работать — хорошо, а развлекаться — еще лучше. Поэтому мы также регулярно радуем подписчиков развлекательными и познавательными постами — конечно, связанными с углем, техникой, процессом добычи и компанией в целом.

2. На визуальной стороне наши дизайнеры игрались далеко не только со шрифтами, а, скорее, с образами и ассоциациями. Смелым решениям в визуале мы уделили особое внимание, и это позволило добавить яркого настроения ленте, которое откликнулось целевой аудитории. В постах мы свайпаем вправо профиль персонажа-Уголька на День всех влюбленных, пять миллионов тонн добычи иллюстрируем пятью лимонами на разрезе, майские шашлыки поджариваем на углях из ковша экскаватора, а ловкость водителей БелАЗа демонстрируем отсылкой к вирусной рекламе со шпагатом Ван Дамма на грузовиках.

3. Чтобы охватить нужную аудиторию, мы запустили таргетированную рекламу с трафиком в аккаунт. Даже с учетом ограниченного бюджета на продвижение через таргет мы вновь успешно решили две задачи: привлекли тысячи подписчиков и собрали сотни запросов на трудоустройство в компанию. Первичное консультирование по вопросам работы велось в Instagram Direct, затем кандидаты общались напрямую с HR-отделом компании. Для сбора заявок на спецпрограммы обучения в ход шла лидогенерация: за неделю собрали 160 лидов, что было достаточным для закрытия набора.

Прочая информация о кейсе

Восточная горнорудная компания (ВГК/EMCO) – ведущий производитель энергетических марок угля на Сахалине. Ключевые активы – Солнцевский угольный разрез и Угольный морской порт Шахтерск, но еще более важный актив ВГК – люди. Ежегодно набирая обороты, компания росла и в потребности набирать на работу. И чтобы отработать ее HR-задачи, мы немедленно занялись контент-стратегией и реализовали ее в Instagram. Решительно сломали стереотипы о зашоренных промышленных компаниях и превратили страницу ВГК в сочный и мощный HR-бренд для молодой аудитории. Привлекательным контентом привлекли кадры, интересующие ВГК: готовых профессионалов, начинающих специалистов, выпускников вузов и ссузов.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучшая страница / группа
Tagline Awards 2022

Номинации

Social Media → Ведение страниц и групп

Дата запуска

7 марта 2021 года

Авторы

Григорий Бушмиц — руководитель команды WGG Enterprise
Наталья Кадыкова — стратег проекта
Вероника Петаева — менеджер проекта
Антон Штырняев — таргетолог проекта
Алина Лепнева — дизайнер
Юлия Томилова — дизайнер

Ссылки

wgg.company