Крупнейшая digital-премия в Европе

Сеть медицинских клиник К+31. Как мы превратили нишевый аккаунт в узнаваемый в соц.сетях бренд

Исполнитель: WGG (ex. Web Generation)
Share
Сеть медицинских клиник К+31. Как мы превратили нишевый аккаунт в узнаваемый в соц.сетях бренд

Главное о кейсе

Создание медиа бренда К+31 — нетипичного для сферы медицины, но при этом какая концепция стратегического развития приносит свои результаты, мы собрали аудиторию, которой интересны не только наши услуги, но и наш контент.

25+ публикаций у блогеров за год
19 000+ живых подписчиков, которые обращаются с коммерческими запросами
2 000+ лидов за год
70+ выездов к клиенту для создания интервью и живого контента
1200+ взаимодействий с публикациями за месяц
50+ коммерческих запросов в директ в месяц

Бизнес-задача и ее решение

Задача:
Реализовать комплексную стратегию ведения для того, чтобы превратить Instagram в информационный портал с разноплановым наполнением, и рекомендациями “для всех”, через который можно продавать услуги.

Решение:
Мы создаём разнообразный контент, который отвечает актуальной повестке дня и позволяет людям не только ориентироваться в широком спектре услуг, но и получать интересную информацию о жизни клиники и новостях мира медицины. Благодаря грамотному соотношению познавательного и продающего контента, мы не надоедаем людям и имеем минимальный процент отписки.
Что делаем:
— ломаем стереотипы, что медицина — это скучно, а в аккаунт заходят только в поисках услуги
— не боимся говорить правду о медицине, рушим мифы, формируя крепкое доверие аудитории
— создаём стильный и современный визуал, которым хочется поделиться и обыгрываем самую важную информацию с помощью разноформатных визуальных форм (фото, видео, карусели)
— продаём услуги так, чтобы человек действительно чувствовал, что ему это нужно, но не ощущал себя так, будто ему это навязли
— пишем с заботой о человеке и его потребностях
— ежедневно ведем модерацию всех обращений, включая коммерческие запросы
-проводим работу с блогерами
—вовлекаем в создание контента врачей, чтобы подписчик мог напрямую уточнить информацию у наших экспертов (в том числе проводим эфиры, вопрос/ответы, делаем медицинские кейсы
—показываем жизнь клиники и специалистов, чтобы пациент понимал, как все происходит на самом деле
—проводим полноценные интервью с экспертами, которые разбираем на цитаты
—снимаем сторис и Reels "с места событий"
—проводим эфиры и используем площадку для анонсирования вебинаров

Экспертный медицинский контент мы разбавляем новостным и развлекательными публикациями при этом оставаясь в рамках бренда, например:

— В рубрике новости мы рассказываем о медицинских инновациях и актуальных событиях с привязкой к нашим специалистам. Берём у них комментарии и фото. Наша цель — показать, что врачи не просто специалисты, а интересные люди.
— В отдельной рубрике «разрушители мифов» мы берём домыслы из интернета и народной медицины и разбираем их с точки зрения науки и доказательной медицины
— В рубрике разбор мы даём советы, которые люди могут использовать в обычной жизни
— В рубрике клинический случай мы разбираем интересные медицинские кейсы из практики наших врачей

Особое внимание мы уделяем дизайн концепции, она должна соответствовать уровню бренда, отражать брендбук, но при этом цеплять взгляд.

Мы разделяем позиционирование по филиалам с помощью цветов: зеленый – Петровские ворота, синий – Лобачевского, серый - Запад. Используем строгий шрифт бренда в сочетании с журнальным печатным шрифтом и рукописным шрифтом. В дизайне используются фото и видеоматериалы, снятые с помощью нашего отдела-production. Рисуем авторские комиксы.

Поэтому мы используем много делателей и акцентов, таких как разнообразное написание текста и заголовки, которые намекают, но не говорят напрямую, о чем пост. Создавая своего рода интригу, мы заставляем человека пролистнуть обложку, чтобы увидеть следующую картинку.

Чтобы охватить нужную нам аудиторию и увеличить количество коммерческих запросов, мы используем таргетированную рекламу по двум направлениям: лидогенерация (для продажи услуг) и охватные компании (для повышения узнаваемости). Благодаря этому коммерческие запросы мы получаем как с канала лидогенерации, так и напрямую, общаясь с человеком через директ.

При средней стоимости процедуры более 8000 рублей, нам удалось снизить стоимость до 160 рублей за лид.

Прочая информация о кейсе

К+31 — это сеть коммерческих медицинских клиник. Ключевой особенностью которой является высокий сервис и широкое разнообразие услуг.

К+31 стремительно расширяет возможности оказания медицинской помощи и увеличивает количество сотрудников. Поэтому мы разработали и реализовали контент-стратегию, которая закрыла сразу несколько задач:
-удержание аудитории, которой в данный момент не требуется медицинская помощь
-создание коммерческого спроса, в том числе отложенного
-вовлечение специалистов в создание контента
-визуальное разделение филиалов клиник

Тем самым мы превратили аккаунт в медиапространство, схожее по подаче с интернет изданием, интересное широкой аудитории, включая обычных людей и специалистов из области медицины.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшее Social Media о медицине / телемедицине
Tagline Awards 2022

Дата запуска

6 октября 2021 года

Авторы

Екатерина Луценко — руководитель команды WGG
Степанова Дарья — менеджер проекта
Анастасия Процек — таргетолог проекта
Мария Банникова — дизайнер

Номинации

Social Media → Медицина / телемедицина

Ссылки

wgg.company
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг