Главное о кейсе
Исходя из результатов и показателей данной рекламной кампании, проведенную работу можно считать эффективной.
KPI по проекту был перевыполнен более чем 1,5 раза.
При общих тратах в 1 144 845 рублей, включая НДС мы получили 440 оплаченных заказов на общую сумму 9 849 359 рублей. Итого нам удалось вместить затраты на маркетинг в 10% от выручки при стандартных показателях в товарном сегменте от 30% и выше.
Бизнес-задача и ее решение
В ходе первоначального общения с клиентом мы определили цели проекта, а также рекламные каналы, которые мы будем использовать при продвижении проекта в социальных сетях:
Трафик на аккаунт- прирост подписчиков, которые со временем конвертируются в покупателей.
Конверсии на сайте - трафик пользователей на сайт, которые наиболее вероятно совершат покупку.
Посевы - размещение рекламных публикаций в тематических сообществах ( с преимущественно иностранной аудиторией).
Рекламные объявления: в ходе работ по ведению и настройке таргетированной рекламы мы разработали рекламные объявления в формате анимации.
Решение:
Изучив аналитические данные по заказам, мы определили, что 90% покупателей - граждане Европы и США.
Ниже приведены аудитории, которые показали наиболее эффективные результаты:
— Вся Европа (исключение: Россия, Украина, Беларусь)
— Германия (отдельная рекламная кампания)
— США и ОАЭ
За время работы рекламной кампании:
Привлекли больше 25000 новых подписчиков в Instagram-аккаунт. Средняя стоимость подписчика - 2,6 рублей.
Разместили 130 рекламных записей в тематических сообществах, связанных со вселенной “Star Wars” и “Мarvel”, на общую сумму более 5000$.
Исходя из данных, полученных нами с помощью различных инструментов аналитики, мы выяснили, что с помощью размещения рекламных публикаций в тематических сообществах мы получили 114 оплаченных заказов.
В ходе работы по настройке и ведению таргетированной рекламы мы протестировали несколько различных аудиторий по интересам. Далее, собрав достаточное количество пользователей с помощью пикселя Facebook, мы запустили ретаргет на пользователей, которые были на нашем сайте за последние 2 дня и за последние 7 дней. Далее мы воспользовались таким инструментом таргетированной рекламы, как Look-а-Like аудитория.
Мы создали следующие аудитории:
Look-a-Like 1% Посетителей сайта за 90 дней
Look-a-Like 1%-3% Посетителей сайта за 90 дней
Look-a-Like 5% Посетителей сайта за 90 дней
Look-a-Like 1% Добавившие в корзину за 90 дней
Look-a-Like 1%-3% Добавившие в корзину за 90 дней
Look-a-Like 1% Добавившие в корзину за 90 дней
Look-a-Like 1% Купившие за 9 дней
Look-a-Like 1%-3% Купившие за 90 дней
Look-a-Like 5% Купившие за 90 дней
Проблемы, с которыми мы столкнулись и методы их решения.
Исходя из результатов рекламной кампании первых нескольких месяцев работ мы встретились с клиентом и выяснили следующее: показатель СPS (цена за покупку) был выше, чем было необходимо. Используя текущие показатели рекламной кампании, мы решили внести следующие изменения:
-Подключить Facebook как плейсмент для показа нашей рекламы.
-Исключить страны, в которых конверсия в покупку была минимальной.
-Начать активно привлекать подписчиков в сообщество в Facebook.
Facebook Подписчики
Аудитория в Facebook оказалась лояльна к нашей рекламе. Таким образом, за 1,5 месяца мы привлекли почти 10 000 подписчиков в сообщество в Fаcebook. Средняя стоимость подписчика- 6 рублей. Количество коммерческих запросов в личные сообщения сообщества более 3000!
Facebook Конверсии на сайте
Исключив из мест показа нашей рекламы страны с наименьшей конверсией, мы увеличили конверсию на 12% Наибольшую конверсию показали такие страны, как:
- США
- Канада Великобритания
- Испания
- Италия
- Германия
- Франция
Плейсмент Facebook показал почти такие же результаты, как и Instagram, в связи с чем было принято решение оставить данный плейсмент на постоянной основе.
Прочая информация о кейсе
"Cyber Craft" - компания, которая занимается изготовлением коллекционных шлемов супергероев из вселенной “Star Wars” и “Marvel”.
Несмотря на то, что компания находится в городе Томск (Россия), основной целевой аудиторией покупателей являются коллекционеры и фанаты фильмов из-за рубежа.
Мы разработали стратегию продвижения рекламной кампании и запустили показ нашей таргетированной рекламы за пределами России. В ходе работы по настройке и ведению таргетированной рекламы мы протестировали несколько различных аудиторий по интересам.
Привлекли больше 25000 новых подписчиков в Instagram-аккаунт. Средняя стоимость подписчика - 2,6 рублей, при условии, что более 90% подписчиков - иностранцы. Разместили 130 рекламных записей в тематические сообщества, связанные со вселенной Star Wars и Мarvel, на общую сумму более 5000$. А количество оплаченных заказов составило более 400 с общим ROI 760%.
Скриншоты