Главное о кейсе
1. Прирост посещаемости к прошлому сезону: 23,28%.
2. Всего билетов продано по рекламе = 46 739 шт.
3. Онлайн-продажи с рекламы выросли в течение сезона с 75,5% в первые месяцы до 83,15% по окончании сезона.
4. За весь прошлый сезон было всего 2 аншлага. В этом сезоне их было
5. Также стоит отметить, что ноябрь прошел без рекламы. На фоне ухудшения результатов команды это дало снижение на 25-30% посещаемости. Без этого месяца результат был бы значительно лучше. Если взять месяцы, в которые шла реклама, то прирост посещаемости за эти месяцы (сентябрь-октябрь, декабрь-февраль) почти 20% относительно прошлого года.
5. В феврале были проведены опросы болельщиков, откуда они узнали о предстоящей игре. Большая часть респондентов сказала, что в интернете. Встречалось и мнение, что рекламы слишком много, она преследует на каждом шагу. Но так как эти люди все-таки пришли на матч, негативная сторона усиленной рекламы не препятствует продажам билетов и способствует приросту посещаемости.
6. По итогам игры в сезоне. В целом можно отметить идентичный результат при атакующей игре, которая нравилась болельщикам. Особенно на старте сезона. Однако, спад после ноября и серий поражений заметен. Поэтому прирост посещаемости говорит о том, что маркетинговая стратегия была выбрана правильно. Она принесла результат, учитывая, что цены на билеты в этом сезоне выше, чем в предыдущем.
https://www.championat.com/hockey/article-3922687-kak-izmenilas-poseschaemost-igr-khl-sravnenie-sezonov-201819-i-201920.html
https://www.facebook.com/severstalclub/posts/2913052755395144
Бизнес-задача и ее решение
1. Информировать аудиторию о хоккейных матчах
2. О планируемых активностях на матчах
3. О любых активностях, по мимо матчей
4. Привлечь аудиторию на событийные мероприятия
Прочая информация о кейсе
План действий:
1. Определение сегментов ЦА.
2. Подготовка рекламных объявлений под сегменты ЦА.
3. Настройка рекламы.
4. Динамичное обновление рекламных объявлений по матчам, событиям, промо-мероприятиям.
Аудитории, которой интересен хоккей, нужно:
1. Информирование и напоминание о ближайших матчах
2. Информирование о планируемых “фишках”: изменениях правил, площадки, технических новшествах и т.д.
3. Создание контента для фанатов. Обыгрывание мемов, хоккейных событий, устоявшихся мнений об игроках/тренерах/ командах, актуальных тем в хоккейной медиа среде.
Аудитории, которой не интересен хоккей, но с другой мотивацией посещения матча, нужно:
1. Информирование о планируемых активностях и событиях на арене, не касающихся хоккея: концертах, приглашенных звездах и т.д.
2. Продвижение идеи того, что хоккей - не только интересное место для фанатов, но и повод собраться с друзьями, семейный отдых, место для новых знакомств, яркое мероприятие.
Скриншоты