Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

SEO-продвижение сайта Императорского фарфорового завода

Заказчик: Императорский фарфоровый завод
Исполнитель: webit
Share
SEO-продвижение сайта Императорского фарфорового завода

Главное о кейсе

Акционерное общество «Императорский фарфоровый завод» доверило нам продвижение своего сайта. Изначальным ожиданием клиента было увеличение посещаемости. Мы увеличили не только видимость и посещаемость, но и конверсию. Процент количества покупок вырос в 10 раз, а доход в 6,75 раз.

Как проект изменил жизнь пользователей

Продвижение сайта АО «Императорский фарфоровый завод» обеспечило потребителю более простой доступ к качественному российскому продукту с многолетней историей. Теперь больше пользователей знает, что заказ можно сделать на сайте, а товар привезут в любую точку России. Благодаря продвижению сайта, завод вывелся на новый уровень, привлек больше клиентов, увеличил свою прибыль и возможности для дальнейшего роста.

Бизнес-задача и ее решение

Клиент пришел с задачей "увеличить посещаемость сайта".

Среди проводимых работ, отдельно можно выделить наиболее результативные:
• Корректировка структуры каталога сайта, была изменена вложенность карточек товаров без потери трафика.
• Развитие структуры сайта путём создания и оптимизации новых посадочных страниц.
• Шаблонная/Уникальная оптимизация мета-тегов.
На ежемесячной основе прорабатывались мета-теги Title, Descrition и заголовки h1-h6 новых страниц, страниц с низкими позициями видимости или CTR.
• Активное развитие информационного раздела по более широкому спектру запросов.
• Оптимизация коммерческих и поведенческих факторов:
• Анализ конкурентов;
• Анализ коммерческих факторов сайта;
• Анализ коммерческих факторов по сквозным блокам;
• Проведение работ по улучшению конверсии сайта.
В результате проработки коммерческих и поведенческих факторов страниц сайта, также были проработаны посадочные страницы через on-page оптимизацию, согласно интенту пользователей и особенностью тематики.
• Сопровождение редизайна сайта
• Сопровождение корректировки структуры сайта

Большое количество внедрений в совокупности дали хороший результат. Небрендовый трафик кратно вырос с момента начала продвижения сайта.

Развитие структуры и увеличение охвата аудитории помогли увеличить трафик:
Трафик из ПС Яндекс увеличился на 64%
Трафик из ПС Google увеличился на 60%

Благодаря проведенным работам, мы увеличили видимость в %ТОП-10 Яндекс на 13,47%
Видимость в %ТОП-10 Google вырос на 9,56 процентных пункта.

Процент количества покупок вырос в 10 раз, а доход в 6,75 раз.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Было собрано большое семантическое ядро, в котором также были выделены лексические группы под которые можно было создать посадочные страницы, например по направлению "Фарфоровые чашки".

При подборе семантического ядра были обнаружены группы запросов, которые не охвачены в рамках сайта. Поэтому, для продвижения по подобранным запросам, были созданы посадочные каталожные страницы, наполненные релевантные карточки товаров.
Также созданы тематические страницы, например «Фарфоровые подарки ко дню учителя». После создания таких страниц сайт благодаря качественной проработке в тематике занимал лидирующие позиции.

Помимо улучшения статей наша стратегия SEO-продвижения включала оптимизацию страниц услуг.

Кратко опишем, что мы изменили на страницах услуг:

Проработали коммерческие факторы, путем доработки макета коммерческих страниц. Например, на карточки товаров добавили блок с информацией о доставке.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

SEO-специалист и бизнес часто смотрят на кейс по-разному. В какой-то момент нашей работы мы приняли решение протестировать функциональность кнопки "Купить на Wildberries" на сайте заказчика. Итак, что же произошло? Мы были приятно удивлены результатами! Не только получили значительный профит, но и обратили внимание на то, насколько привлекательной и удобной оказалась возможность заказа на маркетплейсе. Дело в удобной для покупателя опции доставки. Наша теория подтвердилась в цифрах, ростом продаж.





Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшее поисковое продвижение
Tagline Awards 2023
Победитель
• Победитель Народного голосования
Tagline Awards 2023

Номинации

Performance marketing → Поисковое продвижение

Дата запуска

3 февраля 2022 года

Авторы

Андрей Комаров - руководитель отдела SEO
Большаков Станислав - SEO-специалист

Ссылки

drive.google.com
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг