Главное о кейсе
Ежемесячное 100% выполнение KPI по всем направлениям.
100% KPI implementation in all areas every month.
Бизнес-задача и ее решение
Направления работы:
Коворкинг - 100 заявок
Бизнес экскурсии - 30 заявок
Экскурсии для иностранцев - 20 заявок
Питч для стартапов - 20 заявок
Вступление в сообщество инвесторов - 10 заявок
Аренда площадок для конгресс-центра - 40 заявок
А также систематический набор участников на мероприятия Сколково и волонтеров на крупнейшие события страны - Startup Village, Остров 10-22, Открытые Инновации 2019.
Задача - с помощью платного трафика закрыть заявленный KPI.
В работе была применена методология тестирования гипотез по методологии HADI циклов.
Areas of work:
Coworking - 100 applications
Business excursions - 30 applications
Excursions for foreigners - 20 applications
Pitch for startups - 20 applications
Joining the investor community - 10 applications
Rental of venues for the congress center - 40 applications
As well as systematic recruitment of participants to the events of the Skolkovo Technopark and volunteers at the country's largest events - Startup Village, Ostrov 10-22, Open Innovations 2019
Task:
Using paid traffic, close the declared KPI.
We use a methodology for testing hypotheses using the methodology of HADI cycles.
Прочая информация о кейсе
Цель проекта - получать заявки на коммерческие проекты Технопарка
Условия - конкретное количество заявок в месяц, выполнение KPI менее 70% не оплачивается, от 70 до 100% оплачивается не в полном объеме.
The objective of the project:
Receive applications for Technopark commercial projects
Conditions:
The specific number of applications per month,
KPI less than 70% is not paid,
from 70 to 100% is paid non-full.
Текущая доступность работы
Russian version
https://drive.google.com/file/d/1T3ybNU4KdSY755D98fGOLkGXPY1RlDqU/view?usp=sharing English version
https://drive.google.com/file/d/15E5afzs-5LaTto_7AaojCzpfYcvoVst4/view?usp=sharing
Скриншоты
Комментарий заказчика
Результат работы однозначно можно назвать успешным, благодаря этому опыту есть понимание движения в улучшении продуктов Технопарка. Сформированы проблемные места и масштабируемые направления.
The result of the work can be called successful, thanks to this experience we have an understanding of movement in the improvement in Technopark products. Problem spots and scalable directions have been formed.