Подавайте работы до 14 мая (ср)16 500 Р,
с 15 мая (чт)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработали e‑commerce проект для Teboil с несколькими внешними интеграциями и технологически обеспечили выход на российский онлайн-рынок

Заказчик: Teboil
Исполнитель: ВебПрактик
Share
Разработали e‑commerce проект для Teboil с несколькими внешними интеграциями и технологически обеспечили выход на российский онлайн-рынок

Главное о кейсе

За 4 месяца разработали интернет-магазин масел для Teboil, связав его общим дизайном с основным сайтом бренда.
В технологическую основу проекта заложили решение от «1С-Битрикс» и ReactJS для развития проекта и снижения стоимости обслуживания сайта.
Подключили эквайринг для оплаты товаров, справочник адресов для корректного оформления доставки и фулфилмент-оператора для учета товаров, отслеживания заказов и контроля других бизнес-процессов.

Как проект изменил жизнь пользователей

Агентство «Вебпрактик» технологически обеспечило выход бренда Teboil на российский рынок онлайн-торговли, расширили географию клиентов с помощью нового интернет-магазина масел.
Сделали интеграцию с внешними сервисами для автоматизации учета продукции, оформления и отслеживания заказов и контроля других бизнес-процессов.
Клиент может самостоятельно загружать контент на сайт, легко им управлять и настраивать проведение маркетинговых кампаний.
Сайт стал мощной основой для дальнейшего развития сервисов интернет-магазина масел бренда Teboil.

Бизнес-задача и ее решение

Задачи проекта:
1. Разработать сайт интернет-магазина с лёгким и понятным интерфейсом.
2. Автоматизировать процесс продажи продукции бренда.
3. Интегрировать сайт с сервисами доставки и оплаты.

Для взаимодействия с современным клиентом и расширения продаж компания Teboil решила запустить интернет-магазин для быстрого вывода бренда на российский рынок и старта продаж смазочных материалов. Для клиента крайне выжна была скорость разработки и опыт реализации аналогичного проекта в релевантной сфере, которые есть у команда «Вебпрактик».

Этапы разработки:
1. Подготовили сервер, настроили ci/cd, сервис анализа ошибок sentry, развернули тестовые и боевые площадки для разработки.

2. Синхронизировали дизайн интернет-магазина с основным сайтом, чтобы показать преемственность бренда. Создали UI и дизайн-макеты проекта.

3. Реализовали backend и API интеграций.
Реализовали проект на основе «1С-Битрикс» и ReactJS.
Проработали с заказчиком административную часть: структуру каталога, торгового предложения, процесс создания заказа и логику взаимодействия с заказами.
Сверстали сайт и синхронизировали backend и frontend.
Перед интеграцией с CMS проверили все страницы и разделы будущего сайта на наличие ошибок.

4. Интеграции с внешними системами.
Для полноценного функционирования интернет-магазина shop.teboil.ru интегрировали его с внешними сервисами. Подключили эквайринг для оплаты товаров, справочник адресов для корректного оформления доставки и фулфилмент-оператора для учета товаров, отслеживания заказов и контроля других бизнес-процессов.

5. Сделали SEO оптимизацию проекта.

6. Тестирование
Протестировали работу интернет-магазина и его разделов в условиях высокой нагрузки с момента регистрации до этапа получения статусов по оплаченным заказам.
Проверили рекомендации SEO-специалистов.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

При разработке интернет-магазина нужно помнить про поисковую оптимизацию. Качественное SEO органически приносит часть целевого трафика из поисковых систем без дополнительных затрат.
Поисковая оптимизация React приложений — задача непростая. Но опыт и экспертиза команды «Вебпрактик» подтверждают, что проекты на базе React из различных сфер попадают в топы поисковых выдач. Мы используем технологию SSR, которая позволяет отдавать скомпилированный HTML SEO-роботам.

В ходе реализации проекта тесно взаимодействовали с клиентом по дизайну. Важное условие проекта — синхронизация с основным сайтом по дизайну и стилистике, чтобы показать преемственность бренда Teboil. В формировании структуры опирались на основной сайт и на схожие решения для проектов других брендов. Помимо визуально-цветовой концепции было важно согласовать тексты, расположение элементов, акценты и механику взаимодействия сайта с посетителем.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Наше агентство было выбрано для работы с проектом Teboil из-за релевантного опыта разработки крупных e-commerce проектов. Эта экспертиза позволила значительно сократить сроки по проектированию и внедрению интернет-магазина для Teboil, избежать многих ошибок, которые могли бы возникнуть при создании сайта с нуля.

Скриншоты

Share

Номинации

Сайты → Авто- и мотобизнес

Дата запуска

27 марта 2023 года

Авторы

Ильдар Васин, менеджер проекта
Женя Зорькин, Никита Сахабутдинов, Максим Кипа, Саша Лапиев, Максим Бочаров, Сергей Близнюк, Александра Гребенькова, Сережа Бурлуцкий, Таня Кантор, Вика Очхикидзе, Маша Грецкая, Саша Теняков, Вика Вертела, Аня Сластён

Ссылки

shop.teboil.ru
До 17:30 Мск 14 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг