Прокофьев Евгений Андреевич - Генеральный директор
Петухов Николай Александрович - Директор по развитию
анализ данных
проектирование сайта
Яндекс Метрика
аудиты
веб-аналитика
настройка систем веб-аналитики
разработка стратегии E-mail
BI системы
Google Analytics
сквозная аналитика
SEO
CMS:
1С-Битрикс
Базы данных:
PostgreSQL
Типы хостинга:
Виртуальный
Хостинг-провайдеры:
Amazon
Системы статистики:
AppsFlyer, Flurry, Google Analytics, LiveInternet, Localytics, Mixpanel, Openstat (ex-SpyLOG), Яндекс.Метрика
Графика и проектирование:
Axure RP, Balsamiq Mockups
Системы таск-трекинга:
Basecamp, Todoist
Веб-аналитика развивается в нашей стране очень стремительными темпами. Важность сбора и анализа данных для бизнеса осознает уже и малый бизнес.
Тот, кто не анализирует данные, никогда не сможет понять реальную картину своего бизнеса, а следовательно принять правильные решения. У нашей компании 9-летний стаж в настройке систем веб-аналитики, обучению инструментам анализа, а так же очень большой опыт в самом анализе данных. Мы сможем помочь вам разобраться в web-аналитике, если вы только начали изучать данное направление и сможем построить для вас вас полноценную систему сквозной аналитики, если обычные инструменты анализа уже не дают ответы на ваши вопросы.
Дополнительно хотелось отметить, что в составе нашей компании один из лучших отделов SEO с которым мне приходилось работать. Средняя продолжительность сотрудничества с нам 3,5 года. Это говорит о многом.
Мы всегда открыты к сотрудничеству и готовы взяться за проекты любой сложности в нашей сфере. Обращайтесь к нам за помощью или советом, поверьте, вам понравится!
Год основания:
2007
Город:
Москва
Количество сотрудников:
10
Адрес:
Москва, ст. м. «Новослободская», улица Краснопролетарская, дом 16, подъезд 5, этаж 5
Клиенты:
Теле2; КХЛ, ПИКгрупп, Kaspersky; ВТБ24; Ecco; Комус; Ренессанс Кредит; Faberlic; Rendez-vous; English First; Зодчий, Аптека.ru, ALBA
Первое и единственное Российское специализированное агентство веб-аналитики. Сертифицированный партнер Google Analytics и Google Tag Manager. Основные направления деятельности: внедрение систем веб-аналитики, повышение эффективности рекламных кампаний и интерфейсов, разработка маркетинговой стратегии, создание сложных интерфейсов, внедрение сквозной аналитики на базе BI инструментов.
Разработка традиционных веб-сайтов (браузер на desktop-компьютере)
Поисковое продвижение / оптимизация
Веб-аналитика / Работа с конверсией
Проектирование и прототипирование сайтов и интерфейсов
Веб-интеграция с существующими системами (e-Commerce, ERP, CRM)
Работа с высокими нагрузками