Главное о кейсе
Увеличили кол-во лидов с сайта (бронирования, звонки), увеличили среднее время пользователя на сайте (вовлеченность стала выше).
Бизнес-задача и ее решение
Задача — разработать новый сайт для крупнейшего курортного комплекса Европы и России.
Решение — сделали интересное с точки зрения дизайна решение для навигации по курорту. Как итог создали новый, быстрый и удобный сайт.
Прочая информация о кейсе
Mriya Resort & SPA является крупнейшим курортным комплексом в Европе и России с доступной площадью в 64 гектара, 300 метровым личным пляжем, 24-мя ресторанами и барами, уникальным Японским Садом, который разработал знаменитый японский архитектор Широ Накане (один из создателей императорских садов в Киото), крупнейшим винным парком с собственным виноделием и сыроварней, с номерным фондом размером в 436 номеров/вилл, Институтом активного долголетия с современным оборудованием и передовыми методиками укрепления и поддержания здоровья, с огромным семейным парком Дримвуд в котором множество аттракционов для всей семьи, и с еще множеством прочих активностей для самого лучшего отдыха.
Курорт позиционирует себя, как семейный и ориентирован для аудитории с достатком выше среднего. При этом, у курорта был ранее разработан сайт, но у него были существенные проблемы:
1. Старый сайт не отражал всего богатства и возможностей курортного комплекса.
2. Старый сайт создавал ощущение, что курорт является ultra-premium и отпугивал аудиторию с достатком выше среднего по рынку (люди, попадая на сайт думали, что тут отдыхают только звезды первый величины и политики верхнего уровня).
3. Администрирование и развитие сайта превращалось в “снежный ком”, обновления системы не было предусмотрено.
4. Дизайн морально устарел, а масштабирование сайта происходило в спешке и поэтому на сайте многие блоки выглядели сырыми и не проработанными.
Таким образом, задача нового сайта заключалась в том, чтобы передать масштаб, возможности и атмосферу курорта, а также показать доступность курорта для ЦА в сегменте выше среднего уровня достатка (доход от 200 000 рублей в месяц).
Для достижения основных целей мы предложили следующий сценарий развития проекта:
1. Мы погружаемся в проект за счет ежедневных ZOOM конференций, где представители на стороне Заказчика (отдельное спасибо Роману Тимошенко, Амаяку Тарасяну и Алексею Крюкову за активное участие в проекте) подробно рассказывают нам о курорте: как работают бизнес-юниты, какие возможности для гостей, что входит в стоимость отдыха и какая у них система вообще, какие активности происходят на территории курорта (а их очень много и они постоянно меняются, приезжаю звезды мировой величины).
2. Создаем концепцию проекта и структурирует всю полученную информацию. Мы создавали 3 концепции, прежде чем приступили к дизайну, это позволило выиграть во времени (концепция — это близкое к дизайну представление на основе главной (как правило) страницы).
3. Создаем дизайн на основе концепции. Дизайн по ходу жизненного цикла проекта развивался и в него внедрялись нововведения. В дизайне мы предложили интересную и новую идею с внедрением на страницу любого объекта (на территории курорта) смежных объектов, информация о которых была бы доступна на той же странице, где находится пользователь, без перехода на другую страницу (информация выводится в sidebar по нажатию на тот или иной объект). Все это дело с внедрением смежных объектов мы реализовали на React, что позволило страницам загружаться максимально быстро. Ещё одним акцентом на который мы хотели сделать упор — это создание интерактивной карты курорта, где отражались бы все объекты и были бы категории для быстрого фильтра по объектам, такая карта позволяет изучить территорию курорта и быстро сориентироваться гостям, которые в том числе отдыхают на курорте сейчас.
4. Параллельно создаем техническую часть: конфигурируем сервер, прорабатываем back-end. Заказчик стремился уйти от самоличных решений в отношении CMS, так как опыт предыдущего сайта показал, что развитие самопиской CMS это очень трудоемкая и ресурсозатратное решение, а главный риск заключался в том, что самописная CMS может поддерживаться (чаще всего) той студией, которая разработало это решение. В качестве CMS в итоге выбрали Битрикс, и специально для данного проекта разработали собственное решение для сборки страниц на базе Битрикса (это конструктор для сборки страниц).
5. После утверждения дизайна мы приступаем к верстке проекта. Трафик на сайте ежедневно очень большой и преимущественно с мобильных устройств, поэтому верстка должна была бы быть максимально удобной на мобильных устройствах.
6. Параллельно с версткой мы со специалистами на стороне Заказчика начинаем сбор большого объема контента со стороны всех бизнес-юнитов, пишем тексты, запрашиваем фото/видео съемку по нашим техническим заданиями (у Mriya Resort & SPA есть собственные фотографы и видеографы) .
7. После реализации и тестирования технической части мы начинаем заполнение собранным контентом всего сайта.
8. Финальным этапом является итоговое тестирование, переносы и настройки всех счетчиков аналитики, настройка редиректов со старого сайта на новый, чтобы минимизировать присадку по позициям в поисковых системах.
Итогом стал новый сайт с отличным современным дизайном и удобной навигацией.
Мы продолжаем сотрудничество с Mriya Resort & SPA, нам очень приятно, что мы реализовываем такой большой и важный объем работ, для самого крупного и лучшего курорта Европы и России.
Скриншоты