Крупнейшая digital-премия в Европе

Domatest — онлайн-сервис для заботы о здоровье

Заказчик: Domatest LTD
Исполнитель: Wemakefab
Share
Domatest — онлайн-сервис для заботы о здоровье

Главное о кейсе

— Дизайн приложения был разработан строго в оговорённые сроки и получил высокую оценку и положительный отзыв заказчика.

— Предоставили все разработанные макеты в Figma, которые заказчик может изменять и масштабировать с помощью инхаус команды или привлекая любого подрядчика.

— На этапе MVP в приложении было 416 медицинских исследований, и это количество будет постепенно расти по мере развития приложения и бизнеса заказчика.

— Создали яркий фирменный стиль, непохожий на другие медицинские сайты, который, согласно опросу целевой аудитории, вызывает доверие и разрушает стереотипные представления о неприятных процедурах.

— Приложение поддерживает и помогает развивать сферу здравоохранения в России.

Бизнес-задача и ее решение

Задачи:

1) Сделать сервис, который позволит выбирать необходимые медицинские исследования и врача всего за несколько кликов.

2) Сделать выбор медицинских анализов понятным и простым даже для человека без медицинского образования.

3) Создать фирменный стиль, который можно легко масштабировать и размещать на различных онлайн и офлайн-носителях без лишних финансовых затрат на адаптацию.

4) Продумать техническую возможность масштабировать услуги бизнеса: расширять список анализов и возможности клиентского сервиса.

Решения:

1) Разработали нативный интерфейс, где анимации помогают человеку сориентироваться, а оплатить услуги врача можно в один клик, не уходя со страницы. Сделали акцент на ярких цветах и живых фото. Это решение снижает тревожность от неприятных процедур и делает выбор исследований проще и приятнее.

2) Создали удобный и понятный каталог. Разбили все исследования по простым карточкам-группам: иммунитет, ковид, инфекции и так далее. Добавили удобные фильтры для выбора анализов: регулярные, сезонные, популярные. В результате поиск нужного исследования занимает у пользователя минимум времени.

3) Разработали лаконичные элементы, которые можно легко печатать на разных носителях без дополнительных доработок. Показали, как это будет выглядеть на всех возможных носителях. Например, на спецформе сотрудников, на упаковках для тестов, мерче компании, рекламных стендах и так далее.

4) Создали масштабируемую дизайн-систему, в рамках которой сократилось время на создание новых разделов и работу с уже существующими. В результате к работе над проектом при коротком онбординге можно подключить разных дизайнеров. Это позволяет проекту и заказчику масштабироваться в разных точках с любыми подрядчиками, продолжая работать через «единое окно» правил. В итоге заказчик сокращает финансовые и временные затраты на доработку сервиса.

Прочая информация о кейсе

Дизайн онлайн-сервиса, который позволяет выбирать врача, заказывать исследования и получать результаты анализов не выходя из дома. Удобный инструмент для заботы о здоровье без очередей, номерков, суеты, бумажной волокиты и стресса.

Скриншоты

Share
Бронза
• «Не выходя из дома», лучший сайт
• Лучший интегрированный проект о медицине / телемедицине
Tagline Awards 2022

Дата запуска

3 декабря 2021 года

Ориентировочный бюджет

2 000 000 ₽

Авторы

Александр Лагута, Екатерина Лагута

Номинации

Сайты → Медицина / телемедицина
Сайты → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.
Сайты → Сайт-сервис
Совершенное исполнение (Craft) → Юзабилити

Ссылки

domatest.ru
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг