Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Dprofile — единый профиль дизайнера

Заказчик: Wemakefab
Исполнитель: Wemakefab
Share
Dprofile — единый профиль дизайнера

Главное о кейсе

— За 5 месяцев 6000 пользователей оставили свою электронную почту на посадочной странице Dprofile и подписались на рассылку, чтобы следить за новостями площадки и не пропустить большой запуск.

— Количество показов по ключевому запросу Dprofile с июня по ноябрь 2022 в поисковой системе «Яндекса» выросло с 0 до 257, согласно wordstat.yandex.ru.

— С 21 сентября по 30 ноября 500 участников вступили в закрытую группу тестирования площадки.

— Участники закрытого тестирования оставили более 1000 комментариев с обратной связью и идеями, которые помогают улучшать и дорабатывать площадку к моменту большого запуска.

— С начала тестирования участники опубликовали на площадке более 1000 кейсов.

— Площадка вызвала интерес у отечественного дизайн-комьюнити и диджитал-рынка. Например, Dprofile уже поддерживают: Agima, Red Mad Robots, МТС, Дизайн-выходные, Aic, Паратайп, Chipsa, Mish и другие.

С июля по декабрь 2022 количество подписчиков соцсетей Dprofile выросло с 0 до 4500. Подписчики оставили более 2000 комментариев, большая часть обратной связи — положительная.

О Dprofile написано несколько статей в отраслевых СМИ и десятки постов в соцсетях. Например, публикация про Dprofile на VC.ru попала в раздел «Популярное», собрала 6600 просмотров и 186 комментариев.

Бизнес-задача и ее решение

Задачи:

1) Помочь пользователям максимально быстро адаптироваться к новой площадке, чтобы они могли сразу решать свои задачи при переходе на Dprofile.

2) Создать условия для быстрого и безопасного переноса портфолио пользователей с недружественных зарубежных площадок на Dprofile. Цель — максимально упростить «переезд», чтобы он отнимал минимум времени и ресурсов, был доступным и понятным.

3) Заложить возможность для масштабирования и развития площадки без долгих технических доработок и причинения неудобств пользователям.

4) Познакомить пользователей с функционалом площадки, рассказать, как она будет развиваться, и провести последовательный плавный запуск.

5) Подготовить площадку к релизу, чтобы будущие пользователи получили максимально качественный продукт без недостатков.

Решения:

1) Отобрали и внедрили привычные функции с зарубежных площадок, необходимые для решения бизнес-задач пользователей: портфолио, поиск исполнителей/клиентов, каталоги работ и авторов, рейтинги, ачивки, персональная лента, дайджесты, подписки.

2) Реализовали быстрый автоматический импорт портфолио с Беханс. Выгрузка одного кейса занимает буквально 2 минуты. В большинстве случаев не нужно ничего редактировать — поэтому с переносом портфолио справится даже специалист без технического бэкграунда, например пиарщик или помощник руководителя.

3) Разработали дизайн-систему, где заранее предусмотрели место для новых функций и элементов, которые органично встраиваются в существующую структуру площадки и не нарушают её логики.

4) Разработали понятный информативный лендинг, где рассказали о сути и функциях площадки. Выложили на лендинге календарный план развития проекта, чтобы участники понимали, что происходит и на каком этапе площадка находится сейчас. Завели соцсети Dprofile, где регулярно делимся новостями и рассказываем о площадке.

5) Провели закрытое тестирование. Создали закрытый телеграм-канал, куда пригласили желающих поучаствовать в тестировании. Процесс разбили на 3 этапа, каждый — около трёх недель. В каждом из этапов добавляли на площадку ряд новых функций. Участники тестировали функционал и делились в закрытом телеграм-канале обратной связью, идеями и предложениями. На основе этого фидбэка — мы дорабатывали площадку и внедряли лучшие идеи участников.

Прочая информация о кейсе

Дизайн и разработка отечественной площадки для дизайнеров, диджитал-агентств и представителей бизнеса. В данный момент проходит закрытое бета-тестирование площадки, в котором участвует около 500 специалистов.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучший MVP-сайт
Tagline Awards 2022
Бронза
• Лучший импортозамещающий сайт
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 сентября 2022 года

Ориентировочный бюджет

10 000 000 ₽

Авторы

Сооснователь/Менеджер проекта: Виктор Рындин
Сооснователь/Ведущий дизайнер: Александр Лагута
Дизайнер анимаций: Екатерина Лагута
PR: Константин Лобанов
Web-разработка: Анатолий Василенко, Дмитрий Носов, Дмитрий Дорошенко, Евгений Осипенков, Василий Лозовенков.

Номинации

Сайты → Импортозамещение
Сайты → Промосайт / лендинг
Сайты → MVP
Сайты → Сайт-сервис
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн
Совершенное исполнение (Craft) → Юзабилити

Ссылки

dprofile.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции