Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Исследование: как мобилизация повлияла на дизайн-сообщество?

Заказчик: Wemakefab
Исполнитель: Wemakefab
Share
Исследование: как мобилизация повлияла на дизайн-сообщество?

Главное о кейсе

Общий вывод:

После сентябрьских событий в России у 65% российских дизайнеров (как фрилансеров, так и компаний) не наступило ухудшений в бизнесе, либо были незначительные улучшения.

Ситуация ухудшилась у двух категорий специалистов и компаний: которые переехали за рубеж, либо которые перестали вкладываться в маркетинг.

В исследовании мы разобрали ситуацию и ответили на семь вопросов:

— Правда ли, что все опытные и талантливые уехали?
— Кто чаще уезжает или планирует уехать?
— Сколько людей получило повестки?
— Что с психологическим состоянием специалистов?
— У кого стало больше клиентов?
— Что с деньгами и количеством лидов у тех, кто работает только с клиентами из России?
— Кто ещё не уехал из России, но планирует — как их остановить?

Результаты исследования — в эксклюзивной публикации для конкурса Tagline Awards 2022:

https://docs.google.com/document/d/1RLyHn5tNSFvHf_QtBuKCRGpb0zp_F7298wbu6AsxzdY/edit?usp=sharing

*Полная статья с результатами будет дополнена комментариями экспертов и опубликована в СМИ в течение месяца.

Бизнес-задача и ее решение

Задачи исследования:

— Узнать, сколько специалистов осталось в России, а сколько уехало, их опыт и статус занятости;
— Понять, как мобилизация повлияла психологическое состояние и на продуктивность специалистов;
— Изучить, как события повлияли на доход и загруженность проектами.

Цель исследования:

Дать диджитал-рынку и дизайн-сообществу объективный взгляд на ситуацию, который поможет принимать взвешенные карьерные и жизненные решения.

Прочая информация о кейсе

Исследование рынка дизайна в свете последних событий: правда ли, что все талантливые уехали? Какие перспективы у тех, кто остался в России?

Dprofile и рейтинговое агентство Тэглайн провели опрос, в котором приняло участие 612 респондентов. Среди них — специалисты из дизайн-студий, диджитал-агентств, продуктовых компаний и просто дизайнеры-фрилансеры.

Текущая доступность работы

Это эксклюзивная демонстрация результатов исследования для конкурса Tagline Awards 2022. Полная статья с результатами будет дополнена комментариями экспертов и опубликована в СМИ в течение месяца.
Share
Бронза
• Лучшее исследование
Tagline Awards 2022

Дата запуска

15 ноября 2022 года

Авторы

Dprofile — единый профиль дизайнера
Тagline — рейтинговое агентство

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Исследование

Ссылки

docs.google.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции