Главное о кейсе
Я Виктор Рындин, СЕО агентства Wemakefab и сооснователь площадки для дизайнеров и заказчиков — Dprofile. В 2021 году я не выступил ни разу. А в 2022 году — 16 раз. Для каждой конференции — уникальный доклад. Эта активность принесла нашему агентству заказы на 10 миллионов рублей и пиар-дивиденды. В статье рассказываю, как специалисту или руководителю пробиться с докладом на главные отраслевые мероприятия, и выступить так, чтобы вас запомнили как эксперта.
Как проект изменил жизнь пользователей
В статье поделился своим личным опытом. Он оказался полезен руководителям агентств, диджитал-экспертам и топ-менеджерам, которые хотят качать личный бренд и приносить осязаемую пользу своей компании.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Выступления на конференциях — это отличный пиар-инструмент, который приносит дивиденды. Главное — начать. Пользуйтесь моей схемой, чтобы упростить себе жизнь:
1. Создать себе карточку спикера. Чтобы потом быстро и легко представлять себя организаторам;
2. Подобрать пул подходящих мероприятий;
3. Отправить заявки на участие в ближайших из них;
4. Подготовить презентацию: на основе тезисов выстроить логичную структуру, добавить шуток и отрепетировать это всё несколько раз;
5. Выступить. Уверенно, бодро, спокойно.
Скриншоты