Крупнейшая digital-премия в Европе

Как сделать 16 уникальных докладов за год и не выгореть

Заказчик: Wemakefab
Исполнитель: Wemakefab
Share
Как сделать 16 уникальных докладов за год и не выгореть

Главное о кейсе

Я Виктор Рындин, СЕО агентства Wemakefab и сооснователь площадки для дизайнеров и заказчиков — Dprofile. В 2021 году я не выступил ни разу. А в 2022 году — 16 раз. Для каждой конференции — уникальный доклад. Эта активность принесла нашему агентству заказы на 10 миллионов рублей и пиар-дивиденды. В статье рассказываю, как специалисту или руководителю пробиться с докладом на главные отраслевые мероприятия, и выступить так, чтобы вас запомнили как эксперта.

Как проект изменил жизнь пользователей

В статье поделился своим личным опытом. Он оказался полезен руководителям агентств, диджитал-экспертам и топ-менеджерам, которые хотят качать личный бренд и приносить осязаемую пользу своей компании.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Выступления на конференциях — это отличный пиар-инструмент, который приносит дивиденды. Главное — начать. Пользуйтесь моей схемой, чтобы упростить себе жизнь:

1. Создать себе карточку спикера. Чтобы потом быстро и легко представлять себя организаторам;

2. Подобрать пул подходящих мероприятий;

3. Отправить заявки на участие в ближайших из них;

4. Подготовить презентацию: на основе тезисов выстроить логичную структуру, добавить шуток и отрепетировать это всё несколько раз;

5. Выступить. Уверенно, бодро, спокойно.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая публикация агентства
Tagline Awards 2023

Дата запуска

16 февраля 2023 года

Авторы

Виктор Рындин, СЕО Wemakefab и сооснователь Dprofile
Константин Лобанов, бренд-директор Wemakefab и Dprofile

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Публикация

Ссылки

vc.ru
До 17:59 Мск 14 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг