Главное о кейсе
— При запросе «оформить визу» в поисковой системе «Гугл» — сайт
vizahod.ru находится на третьем месте в выдаче.
— При запросе «виза в сша для граждан снг» в поисковой системе «Яндекс» — сайт
vizahod.ru находится на пятом месте в выдаче.
— С ноября 2021 по сентябрь 2022 количество запросов по ключевому слову «Визаход» выросло с 124 до 1120, согласно
wordstat.yandex.ru.
— С октября по ноябрь 2022 главная страница
vizahod.ru набрала 4042 просмотра, а страница
vizahod.ru/country/viza-v-ssha — 2335 просмотра, согласно статистики Яндекс.Метрика.
— Корпоративный сайт был разработан строго в оговоренные сроки и получил высокую оценку и положительный отзыв заказчика.
Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
1) Разработать современный высококонверсионный сайт, который будет привлекать много органического трафика и находиться в топах поисковой выдачи.
2) Сократить время принятия решения клиента при подборе визы и поиске необходимой информации.
3) Заложить в архитектуру возможность масштабирования, так как одна из бизнес-задач заказчика — доработка сайта, добавление новых стран, направлений и другой информации.
4) Сделать сервис доступным для пользователей мобильного телефона, чтобы пользователь мог заказать визу или получить консультацию в любом месте в удобное для себя время. За компьютером дома или на заднем сиденье такси.
Решения:
1) Провели комплекс SEO-работ и разработали стратегию. Проанализировали конкурентов, собрали семантическое ядро, написали ТЗ на разработку контента, создали гайдлайны по работе над сайтом. Использовали эту стратегию за основу при создании дизайна и дальнейшей разработке.
2) Создали понятный дружелюбный интерфейс. Все важные функции разместили на первом экране: выбор страны, консультация, FAQ, телефон. Добавили анимации, которые помогают пользователю легко ориентироваться на сайте и находить необходимую информацию всего за пару кликов.
3) При разработке использовали современный фреймворк Laravel, который позволяет оперативно вносить технические доработки.
4) Перенесли 100% функционала на мобильные устройства. Вначале разработали десктопную версию как более сложный носитель. После — адаптировали весь функционал под мобильные устройства.
Прочая информация о кейсе
Дизайн и разработка корпоративного сайта для ведущего визового агентства России — Визаход. Проведение комплекса SEO-работ и разработка стратегии.
Скриншоты