Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка сервиса агрегатора экскурсий Glavguide

Заказчик: CityGuide Tour Spb
Исполнитель: Wemakefab
Share
Разработка сервиса агрегатора экскурсий Glavguide

Главное о кейсе

В рамках комплексной стратегии интернет-продвижения проект сменил имя, позиционирование и дизайн.

Из коробочных решений в данном кейсе использовали только эквайринг Яндекс.Кассы для организации онлайн-оплаты. Для детальной аналитики использовали динамический колл-трекинг от CoMagic. Для предоставления оперативной обратной связи — TextBack и MailChimp. Весь остальной функционал сделали с нуля.

Результаты в цифрах:
Органический трафик вырос на 32%;
Средняя длительность сеанса увеличилась на 5,3%;
Конверсия в заявку с PPC-источника выросла на 0,35%;
Среднее время загрузки страницы снизилось на 27,31%.

************************************

The complex marketing strategy triggered the changes in the project name, positioning and design.

The only out-of-the-box solution was Yandex.Checkout used to make online payments. Dynamic call tracking with CoMagic allowed detailed analytics. TextBack and MailChimp were implemented to provide prompt feedback. The rest of the functionality was made from scratch.

Results in percentages:
The organic traffic increased by 32%;
Average session duration increased by 5.3%;
PPC conversion rate increased by 0.35%;
Average page load time fell by 27.31%.

Бизнес-задача и ее решение

— Комплексный ребрендинг;
— Разработка сайта-агрегатора;
— Разработка маркетинговой стратегии;
— Масштабировать сервис на всю Россию;
— Разработать мобильную версию с полным функционалом.

Разработка проекта велась с нуля, а требования к итоговому функционалу проекта были весьма обширны.

Общая система сервиса была разбита на подсистемы: как интеграция со сторонними сервисами, личный кабинет, панель администратора (CRM-система с встроенной аналитикой).

Самое сложное при разработке дизайна для этого проекта — предусмотреть вариативность и при этом универсальность каждой посадочной страницы отдельной экскурсии.

Мы решили разработать собственную систему управления сайтом и CRM-систему для управления продажами на Laravel.

Проанализировали поведенческие метрики, изучили опыт крупнейших сервисов (типа Букинга) и переизобрели весь UX. А также:

— Придумали новое название, разработать логотип и предложить новый стиль;
— Разработали яркий дизайн в поддержку фирменного стиля онлайн-агрегатора;
— Разработали общую систему сервиса.

************************************

— To perform complete rebranding,
— To develop an aggregator website,
— To come up with a marketing strategy,
— To scale the service up to cover all Russian tours,
— To build a mobile version with full functionality.

The project was developed from scratch, with quite elaborate functional requirements for the final version of the project.

The overall service was divided into subsystems: Integration with Third-Party services, Personal Account, Admin Control Panel (the CRM system with built-in Analytics).

The toughest part of the project design was to create a variety of unique landing pages — one for each of the tours.

With Laravel we developed our own Content Management system and CRM for Sales management.

We analyzed the behavioral metrics and customer experience of the largest services, e.g. Booking, and fully upgraded the UX design. Additionally, we did the following:

– We came up with a new brand name, designed a logo and suggested a new style,
— We developed a bright design to correlate with the brand identity of the online aggregator,
— We developed a general service system.

Прочая информация о кейсе

Онлайн-агрегатор экскурсий от гидов и туристических компаний Санкт-Петербурга и Москвы с возможностью подобрать и купить экскурсии онлайн.

************************************

Online travel aggregator for travel agencies and tour guides from St. Petersburg and Moscow with an option to find and order tours online.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший сайт об услугах
• Интернет-бизнес / цифровые сервисы
Tagline Awards 2022

Дата запуска

2 ноября 2021 года

Ориентировочный бюджет

10 000 000 ₽

Авторы

Менеджер проекта: Виктор Рындин
Дизайн: Александр Лагута, Екатерина Лагута
Web-разработка: Михаил Балатовский

Номинации

Сайты → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.
Сайты → Сайт-сервис
Интернет-бизнес / цифровые сервисы
Совершенное исполнение (Craft) → Юзабилити

Ссылки

glavguide.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции