Главное о кейсе
«Дизайн-выходные» — некоммерческий образовательный проект российского дизайн-сообщества. Проходит в формате офлайн-встреч, лекций и практикумов в разных городах страны. Их проводят практики в сфере дизайна. За 11 лет существования проекта прошло 24 мероприятия в 18 городах России.
У проекта есть несколько сайтов, на которых собрана информация о мероприятиях в разных городах.
Это неудобно для пользователей:
— на сайте информация только об одном мероприятии — нельзя посмотреть новости и даты следующего мероприятия и контент с предыдущего мероприятия
И для заказчика:
— нужно каждый раз тратить ресурсы на создание сайта для нового мероприятия.
Мы смогли создать такой сайт, который облегчает поиск информации, даёт полное представление о программе, спикерах, локации, а также привлекает аудиторию за счёт современного дизайна.
Как проект изменил жизнь пользователей
Пользователи могут посмотреть всю информацию о прошедших и будущих мероприятиях, ознакомиться со спикерами проекта, детально изучить программу, посмотреть, как прошли предыдущие дизайн-выходные.
Если пользователь пропустил «Дизайн-выходные», он может посмотреть весь контент с этого мероприятия: записи лекций и фото.
Бизнес-задача и ее решение
Перед нами стояло несколько задач.
1. Создать единый ресурс, где дизайнеры смогут получить всю информацию о прошедших и запланированных на будущее дизайн-выходных.
Разработали сайт с несколькими основными разделами. Продумали такую логику, чтобы пользователь мог быстро и легко найти всю информацию о проекте и событиях — все разделы доступны на главной странице.
Основная вкладка — «Мероприятия». Там можно узнать информацию о мероприятиях по городам и годам. Посмотреть профили спикеров, которые выступали в эти дни, найти фотографии.
Для быстрого доступа к актуальному мероприятию на главной странице размещается баннер о последнем прошедшем или запланированном мероприятии.
2. Создать единую базу спикеров «Дизайн-выходных».
Реализовали вкладку «Спикеры». Сейчас это база из 228 ведущих специалистов России в сфере дизайна. Для каждого спикера есть карточка с фотографией, должностью и компанией, а также архив выступлений.
Также добавили возможность стать спикером, чтобы пополнять базу — это отдельный пункт в меню сайта.
3. Создать такой UX/UI, который будет привлекать целевую аудиторию — дизайнеров.
Разработали для проекта стильную визуальную концепцию, которая отвечает современным трендам. В основе концепции — чёрно-белая цветовая гамма как дань тренду на минимализм.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
«Дизайн-выходные» — динамичный и масштабный проект, в котором очень много меняющихся переменных: города, спикеры, программа, локации, тайминги. Чтобы организаторы могли самостоятельно вносить все данные, мы разработали административную панель на Laravel. Это фреймворк позволяет гибко подойти к решению бизнес-задачи и заточить все функции под особенности проекта.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Нам было интересно поработать над этим проектом, потому что он направлен на развитие всего российского дизайн-сообщества — дизайнер любой специализации, возраста, грейда может найти что-то интересное для себя в своём городе и познакомиться с крутыми специалистами. Мы также продвигаем необходимость нетворкинга, образования и расширения социальных связей у дизайнеров.
Заказчики — тоже дизайнеры. Поэтому нам было комфортно и приятно работать вместе. Коллеги чётко понимали, какой результат хотят, а мы — как справиться с поставленными задачами. В ходе реализации проекта мы общались на одном языке — это помогло нам добиться поставленной цели.
Скриншоты