Главное о кейсе
Универсальная геймификация «Киберкарш», созданная нашим агентством, помогла каршеринг-сервису Ситидрайв удержать существующих и привлечь новых клиентов. 90,11% от всех пользователей, которые начали игру и придумали юзернейм, завершили её минимум 1 раз, а процент перепрохождений составил 427,54%.
Таких результатов удалось достичь благодаря вовлекающей механике по типу flappy bird. Наша команда адаптировала её под бренд заказчика и дополнила ярким дизайном в стиле киберпанк.
Поиграть:
https://cybercarsh.citydrive.brandsgames.ru/
A unified gamification experience called “CyberCarsh” created by our agency helped the carsharing service Citydrive retain existing customers and acquire new ones. 90,11% of all users who entered the game and created a username completed it at least once. The replay rate reached 427,54%.
These results were achieved thanks to the engaging Flappy Bird mechanics. Our team adapted it to align with the client’s brand and prepared a vibrant cyberpunk-themed design.
Play the game:
https://cybercarsh.citydrive.brandsgames.ru/
Как проект изменил жизнь пользователей
Механика геймификации «Киберкарш» повторяет знакомую всем игру Flappy Bird — отличие только в том, что вместо птицы летающая машина. Проходя бесконечный игровой уровень, пользователь должен избегать препятствий и собирать бонусные предметы. Если юзер теряет 3 жизни, игра заканчивается.
Возможность заработать промокод усилила мотивацию пользователей. Чтобы получить бонус, необходимо было собрать минимум 200 очков. При этом каждую неделю юзер мог пройти игру заново и забрать новый купон на скидку.
Игра доказала свою эффективность: более 20% пользователей выиграли хотя бы 1 промокод, а почти 2% — все 4. Конверсия в получение бонуса превышала 20% на протяжении 4 недель.
The “CyberCarsh” gamification mechanics are modeled after the universally familiar Flappy Bird game: the only difference is that there’s a flying car instead of the bird. Navigating through an endless level, users must avoid obstacles and collect bonus items. The game ends with the player losing 3 lives.
The chance to earn a promo code significantly boosted users’ motivation. To get a bonus, a player had to score a minimum of 200 points. Additionally, the game could be replayed weekly to receive a new coupon.
The game proved its effectiveness: over 20% of customers won at least 1 promo code, and almost 2% collected all 4. The conversion rate for receiving bonuses remained above 20% over four weeks.
Бизнес-задача и ее решение
Клиент хотел запустить креативную механику, и мы, как гуру геймификаций, предложили ему разработать игру. Вовлечь новичков в совершение первой аренды и увеличить частотность поездок у активных пользователей каршеринг-сервиса Ситидрайв — такую цель заказчик поставил перед нами в этом проекте.
The client sought creative mechanics, and we, as gamification experts, proposed developing a game. The goal was to engage new customers in completing their first drive and increase the frequency of trips among active Citydrive users.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Наша команда полностью реализовала проект: от создания концепции до внедрения. Мы подготовили схемы пользовательского пути и сегментации аудитории с учётом всех деталей по интеграции игры с базой данных. Наши специалисты самостоятельно разработали IT-инфраструктуру.
Для дизайна выбрали стиль киберпанк с пиксельными элементами и летающей машиной, а также яркие неоновые цвета. Мы попали в смелое и немного дерзкое позиционирование бренда, его уникальный ToV и поддержали статус компании как современной и готовой к будущему с летающими автомобилями.
Игра была размещена на доменах агентства. Продвижением геймификации занимался сам клиент. После запуска мы продолжили осуществлять техническую поддержку, собирать аналитику и передавать данные заказчику.
Our team fully executed the project, from concept development to implementation. We created user journey maps and audience segmentation schemes, taking into consideration all details linked to integrating the game with the database. Our specialists independently developed the IT infrastructure.
For the design, we chose cyberpunk with pixel elements and flying cars, along with vibrant neon colors. This approach perfectly aligned with the brand’s bold and slightly audacious positioning, its unique tone of voice, and reinforced the company’s image as modern and ready for the future with flying cars.
The game was hosted on the agency’s domains. The client handled the project’s promotion. After the launch, we continued providing technical support, gathering analytics, and delivering data to the customer.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Мы предложили клиенту несколько вариантов игровых механик и остановились на flappy bird как наиболее цепляющем и динамичном формате. Он удерживает внимание юзеров и стимулирует их возвращаться в игру. Наша команда адаптировала механику под главную тематику бренда — flappy car («летающая машина»).
Мы закончили подготовку геймификации с опережением графика, протестировали и выпустили её 19 июня. Проект сразу же привлёк внимание пользователей. Они начали активно проходить игру и возвращаться в неё, чтобы стать лидерами рейтинга.
Результат превзошёл ожидания клиента. Геймификация оказалась универсальной и эффективной — смогла вовлечь и новичков, и активных пользователей сервиса. Хотя изначально мы планировали запускать игру в мобильном приложении, реализация спецпроекта на отдельном лендинге увеличила охват.
We presented the client with several gameplay mechanic options and selected a gamification format similar to Flappy Bird as the most engaging and dynamic. It captures users’ attention and motivates them to return to the game. Our team adapted the mechanics to fit the brand’s main theme — a flappy car.
We completed the gamification before the deadline, tested it, and launched it on the 19th of June. The project immediately attracted users’ attention. They started to actively play the game and return to compete for a spot on the leaderboard.
The result surpassed the client's expectations. The gamification proved to be versatile and highly effective, achieving the key goals — engaging both new and existing Citydrive users. Although we initially planned to launch the game in the mobile app, the implementation of the project on a separate landing page enhanced its reach.
Прочая информация о кейсе
Изучить кейс вы также можете на нашем сайте:
https://wim.agency/cases/citydrive-game/
Пройти игру «Киберкарш»:
https://cybercarsh.citydrive.brandsgames.ru/
You can also review the case on our website:
https://wim.agency/cases/citydrive-game/
Play the game “CyberCarsh”:
https://cybercarsh.citydrive.brandsgames.ru/
Текущая доступность работы
https://wim.agency/cases/citydrive-game/
Скриншоты
Комментарий заказчика
«Большое спасибо команде WIM за прекрасно проделанный кейс. Здорово, что, несмотря на отхождение от первоначального плана, нам удалось подготовить и протестировать всё заранее и запуститься в срок. Нам очень понравился результат: игра получилась яркой, вовлекающей и соответствующей ToV Ситидрайва. Также хотели бы отметить внимательность к деталям и инициативность со стороны нашего менеджера Юлии Мусиной».
CRM-команда Ситидрайв
“Thank you very much to the WIM team for the excellently done case. It’s great that, despite deviating from the original plan, we managed to prepare and test everything in advance and launch the project on time. We are very pleased with the result: the game is vivid, engaging, and aligns with Citydrive’s ToV. Also, we would like to highlight the attention to detail and initiative shown by our manager, Yulia Musina”.
CRM team, Citydrive