Крупнейшая digital-премия в Европе

Креативная стратегия и ведение социальных сетей энергетического напитка Tornado Energy

Заказчик: Tornado Energy
Исполнитель: WNM
Share
Креативная стратегия и ведение социальных сетей энергетического напитка Tornado Energy

Главное о кейсе

Охват: 25 000 000 +
Лайки: 523 000 +
Шеры: 16 000 +
Комментарии: 145 000 +
ER 5,6%

Tornado Energy — бренд номер один среди энергетиков ВКонтакте и топ-5 среди всей категории напитков (по данным аналитического сайта JagaJam)

Reach: 25,000,000+
Likes: 523,000+
Shares: 16,000+
Comments: 145,000+
ER 5.6%

Tornado Energy is the #1 energy drink brand on VK and a firm Top 5 among all beverages (according to JagaJam analytics).

Бизнес-задача и ее решение

Перед нами стояли задачи:
- Увеличить охват и вовлеченность сообщества
- Сформировать образ бренда в социальных сетях

Мы сделали сообщество TORNADO ENERGY во ВКонтакте основной площадкой коммуникации бренда. Мы полностью поменяли стратегию ведения сообщества. Разработали дерзкий и саркастичный TOV, чтобы соответствовать образу бренда. Сократили количество постов, но повысили их качество, используя только провокационный и ситуативный контент. При работе в комментариях мы не отходили от стратегии, и прожаривали подписчиков. Также мы использовали нестандартные механики и проводили различные активации внутри сообщества, что смогло повысить уровень вовлеченности и охвата. Например:



- Интерактивный пост, который выдавал подписчикам за комментарии персонализированный военный билет.
- Динамическая обложка, где за лайки можно было раздевать девушек.
- Создание линейки презервативов Tornado Energy, которые были разыграны среди подписчиков.
- Создание крутых подштанников с различными фановыми принтами.
- Коллаборация с фильмом «Дэдпул 2»: проведение конкурса с помощью различных механик социальной сети ВКонтакте. В рамках активации были запущены тематический бот и приложение. Пользователи выполняли задания, набирали очки и выигрывали призы.
- Коллаборация с фильмом «Веном»: мультиплеерная онлайн-игра в чат-боте «Битва Симбиотов», где пользователи сражались друг с другом и боролись за призы.
- «Дед Торнадо» — это новогодняя прямая трансляция, где Дед Торнадо раздает подарки пользователям только за плохое поведение, а именно за выполнение различных заданий как в онлайне, так и в оффлайне.

https://youtu.be/wpcNtAfzYjg

We had the following goals:
- Increase community reach and follower engagement
- Flesh out the brand’s image on social media

We turned TORNADO ENERGY's VK community into the brand's primary communication platform. We completely changed the community management strategy. We developed a brazen and sarcastic TOV to fit the brand’s image. We lowered the frequency of new posts, but improved their quality and used only provocative and situational content. Interacting with the community in the comments, we stuck to the strategy and roasted the followers. We also made use of unconventional mechanics and organized various events in the community, which helped increase the level of engagement and reach. For example:

- An interactive post that rewarded users' comments with personalized military IDs.
- A dynamic cover where you could undress girls with likes.
- Created limited-series Tornado Energy condoms and raffled them out among followers.
- Created cool long johns with various fun prints.
- Collaboration with the movie Deadpool 2: we ran a contest using various mechanics of the social network VK. As part of the project, we developed an event chatbot and a companion app. Players completed tasks, earned points, and won prizes.
- Collaboration with the movie Venom: an online multiplayer chatbot game titled Battle of Symbiotes where users fought each other to win prizes.
- Tornado Santa was a New Year's live stream where Tornado Santa gave presents to users for bad behavior — specifically, for completing various tasks both online and offline.

https://youtu.be/pWZsNoDnmPI

Прочая информация о кейсе

Сообщество TORNADO ENERGY во ВКонтакте вовлекало в коммуникацию всего 1% своих подписчиков. В группе выкладывалось большое количество некачественного и неуникального контента, что влияло на качество коммуникации с аудиторией.

The TORNADO ENERGY community on VK only engaged 1% of its followers into interaction. The group posted a lot of low-quality, unoriginal content, which adversely affected the quality of communication with the audience.

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучшее Social Media FMCG-бренда
Tagline Awards 2019

Дата запуска

5 ноября 2018 года

Авторы

Аккаунт-директор: Кирилл Углик
Креативный директор: Даниил Ефимов
Креативный групп-хед: Сергей Наханович
Креаторы: Артём Галиев, Илья Джапаридзе
Дизайнеры: Кирилл Катиленков, Дмитрий Миронов
Аккаунт менеджер: Яков Давыдов
Проджект менеджер: Елизавета Филатова

Номинации

Social Media → Ведение страниц и групп
Social Media → Комьюнити-менеджмент
Social Media → FMCG

Ссылки

youtu.be
До 17:59 Мск 14 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг