Удалось сделать одновременного и классический, и нестандартный корпоративный сайт, гармонично сочетающий блоки с историей компании, интересными фактами, информацию для партнеров и соискателей, в то же время передать характер компании.
Бизнес-задача и ее решение
Обновить сайт дистрибьютора одежды и снаряжения для экстремального спорта и отдыха. Отразить характер компании, которая чутко следит за изменениями в мире и при этом остается собой. Сделать сайт информационно насыщенным и в то же время легким.
Прочая информация о кейсе
Корпоративный сайт дистрибьютора YUMA, рассказывающий о принципах работы, проектах и достижениях компании и при этом транслирующий основные ценности: верность себе, любовь к экстриму и свободе.
YUMA's sports inventory and tech distributor corporative website is telling about company's principles, projects and achivements and at the same time broadcasts basic values: loyalty to yourself, love to the extreme and freedome.
Скриншоты
Tweet
Share
Share
Дата запуска
1 февраля 2017 года
Авторы
Аккаунт-менеджер: Татьяна Евдокименко
Продюсер: Алексей Винарь
Проектировщик: Александр Дресвянников
Дизайнер: Станислав Осипенко