Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка кастомизированного под маркетинговые задачи и лидогенерацию сайта для компании Electrocars

Заказчик: ООО «ЭлектроКарс Рус»
Исполнитель: Xpage
Share
Разработка кастомизированного под маркетинговые задачи и лидогенерацию сайта для компании Electrocars

Главное о кейсе

Разработали кастомизированный под маркетинговые задачи и лидогенерацию сайт для компании Electrocars — официального импортера премиальных электрокаров и гибридов из Китая, национального дистрибьютора зарядных станций Star Charge. Провели аудит сайтов мировых автоконцернов и интегрировали максимум удобных маркетинговых инструментов в шоурум.

Как проект изменил жизнь пользователей

Уникальность проекта заключается в том, что сайт разработан для компании, которая работает в активно развивающемся в последние несколько лет сегменте — продаже премиальных электрокаров из Китая. Пользователи получили цифровую платформу с подробной, интерактивной и визуально насыщенной презентацией транспортных средств будущего.

Бизнес-задача и ее решение

Клиент более 20 лет развивается в автомобильной сфере. На фоне прекращения поставок мировых автоконцернов в Россию компания в 2022-23 году ощутила рост новой ниши — спрос на премиальные электромобили из Китая.

Перед нами была поставлена ключевая задача — разработать сайт с выстроенной маркетинговой стратегией для продвижения его в поиске и лидогенерации. Цифровая платформа рассчитана на продажи, а также предоставление сервиса и аренды электрокаров.

На сайте реализована интеграция с CRM и подробный шоурум, благодаря которому пользователь ощущает эффект живого присутствия в точке продажи. Также на сайте реализованы: умный SEO-фильтр, каталог, калькулятор экономии, карта.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Что важно отметить:

1) Умный SEO-фильтр. Посадочная страница кастомизируется под точечные запросы пользователя.

2) Каталог. Интегрирован функционал сравнения: пользователь получил возможность выбирать подходящую модель электрокара с учетом детальных параметров транспорта — даже по типу обивки и цвета салона.

3) Калькулятор экономии. Внедрен инструмент для расчета пользователем выгоды от владения электрокаром в сравнении с классическим автомобилем. При расчете учитывается средняя стоимость электроэнергии, топлива и годовой пробег транспортного средства.

4) Карта. Интегрирована карта зарядных станций c указанием разъемов зарядного устройства, а также указаны все доступные сервисные центры для электромобилей.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Основной сложностью для нас стал этап согласования с клиентом широкого пула маркетинговых задач, которые будет решать сайт. Нам удалось предложить максимальный функционал и добавить инструменты гибкой и автоматической кастомизации сайта. Разработке успешного проекта способствовал в том числе, высокий уровень коммуникации команды с клиентом: наши специалисты участвовали в тест-драйве электромобилей и лично «зарядились» на удачный проект.

Главный инсайт для нас — профессиональный уровень постановки задач и глубокое понимание клиентом конечных целей проекта напрямую отразился на результате.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Мы давно на рынке автомобилей, и к талантливым ребятам пришли с задачей разработать сайт для продажи премиальных автомобилей из Китая. Благодаря хорошему современному дизайну мы смогли отстроиться от конкурентов, есть четкая агрегация от основного рынка. Дизайн выполнен на высшем уровне, сайт выглядит стильно и привлекательно.
Share
Серебро
• Лучший сайт для авто- и мотобизнеса
Tagline Awards 2024

Номинации

Сайты → Авто- и мотобизнес

Дата запуска

20 февраля 2024 года

Авторы

Project manager: Павел Рудаков
Арт director: Иван Харлампиев
Frontend developers: Юрий Соколов, Анастасия Хасанова
Backend developer: Владислав Митрошин
Chief Technical Officer: Евгений Хасанов
Сontent manager: Анастасия Бирюкова
Team Lead QA: Екатерина Белозерцева

Ссылки

electrocars.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции