Главное о кейсе
Мы создали сайт, который полностью отвечает всем требованиям клиента, отражает изменения в фирменной стиле и позиционировании и выдерживает большой наплыв пользователей.
Клиент запустил специальное предложение для мотивации новых пользователей — предлагал акционный мерч первым 250 зарегистрированным пользователям. Акция закончилась быстро, потому что спустя 10 минут на сайте уже зарегистрировалось более 300 человек.
Бизнес-задача и ее решение
К нам клиент обратился для создания сайта, который бы выделялся на фоне других клубов КХЛ, отражал все эти изменения фирменного стиля, стал ключевым сервисом для болельщиков и обеспечивал «вау»-эффект для всех новых пользователей.
Мы провели полный цикл разработки от первичного анализа конкурентов и прототипирования до итогового нагрузочного тестирования и релиза.
Для добавления «вау»-эффекта предложили промо-страницу, которая автоматически показывается всем новым пользователям. На ней мы разместили презентацию нового фирменного стиля, чтобы поближе познакомить с ним болельщиков и подготовить к новому дизайну. В дальнейшем предложили использовать подобную промо-страницу для анонса крупных мероприятий. Подобное решение помогло нам удовлетворить желание клиента и сохранить понятную пользователям структуру главной страницы сайта.
Полностью переработали и оптимизировали систему покупки билетов. Теперь все элементы интерфейса понятны на базовом уровне. Процесс покупки удобен, как в интернет-магазине. А итоговый билет можно сохранить несколькими способами для максимального удобства пользователей.
The client approached our company with a request to create a web-site, which would stand out from web-sites of other KHL clubs, show all
changes of corporate identity, become a key platform for fans and provide a "wow" effect for all new users.
We have performed a full circle of development from initial analysis of competitors and similar web-sites, and prototyping to a final load-testing and release. To reach the "wow" effect we suggested creating a promotional page, automatically shown to all new users. A presentation of a new corporate identity is vividly shown on the page, which familiarize fans with a new design pattern. Later we suggested the development of a promotional page for announcement of upcoming events. This solution helped us to meet the client's expectations and keep a user-friendly structure of the main page. We have optimized and completely updated the ticket purchasing system.
Now all the interface elements are easy-to-understand. A purchase
process is as convenient as one at an online store. A purchased ticket can be saved in several different ways for the maximum convience of a user.
Прочая информация о кейсе
ХК «Трактор» — успешный хоккейный клуб г. Челябинска и гордость всех жителей. В 2020 году руководством ХК «Трактор» было принято решение о глобальном обновлении клуба. Сменился руководящий и тренерский состав, пришли новые игроки в команду, был запланирован ребрендинг фирменного стиля.
Traktor IHC is a successful ice hockey club, based in Chelyabinsk, which makes all locals very proud of it. In 2020 the Traktor IHC board decided to completely update the club. Management and coach teams were changed, new players joined the team, a rebranding campaign has been developed.
Скриншоты