Главное о кейсе
Разработали онлайн-сервис, который позволяет настоящим и потенциальным клиентам ломбарда решать проблемы в кратчайшие сроки. Современный и технологичный сайт претендует быть образцом того, как должен выглядеть сервис современного ломбарда с качественными услугами.
Бизнес-задача и ее решение
Перед обращением к нам клиент провел глобальный ребрендинг компании. Мы занялись разработкой комплекса IT-продуктов: корпоративный сайт, интернет-магазин (+доставка товаров), личный кабинет с рядом важных разделов. Заказчик решил уйти от устоявшихся на рынке ломбардов инструментов рекламы и позиционирования, и взять курс инновации.
+ Корпоративный сайт с быстрым доступом в ключевые разделы: услуги, акции, условия займа, вопрос-ответ и другие. Акцент на функциональной и информационной доступности, чтобы посетители могли быстро решить свои задачи: сделать оценку, взять заем или оплатить задолженность, а также получить ответы на любые вопросы.
+ Интернет-магазин для продажи вещей и изделий с аукциона, который будет прост и понятен клиентам: за концептуальную основу нужно взять стандартную сетку и дизайн карточек товаров. Интересная особенность: товар в каталоге всегда представлен в единичном экземпляре, что не встретишь в типичных интернет-магазинах.
+ Личный кабинет для клиентов с простой регистрацией, чтобы они могли контролировать выплаты по займам, оплачивать покупки в интернет-магазинах и видеть историю операций. В нем также доступны все услуги ломбарда: оценка имущества всех видов, карта ближайших отделений, раздел FAQ.
Прочая информация о кейсе
«Фианит-Ломбард» — федеральная сеть ломбардов, основанная в 1994 году, имеет более 400 отделений в 70 городах России.
Разработан сайт с функцией регистрации и интернет-магазином: для рынка ломбардов такое решение является новаторским.
Скриншоты
Комментарий заказчика
В середине 2021 года поняли необходимость перемен как внешних, так и внутренних. Компания уже не соответствовала устаревшему мнению о ломбардах: все больше сервисов внедряется для клиентов. Мы становимся еще удобнее, быстрее, современнее, но визуально это не находило отражения. Было принято решение о ребрендинге, провели в начале 2021 года. Одна из основных точек контакта сайт компании, которым пользовались действующие клиенты для оплаты процентов. Не выполнялась задача привлечения новых клиентов через интернет-маркетинг и непосредственно на сайте. Кроме того, не было возможности оплачивать задолженность через приложение. Провели тендер, выбрали Xpage за компетентность, профессионализм и яркое портфолио. Не ошиблись с партнером, результат отличный, хотя это пока промежуточный результат, и впереди у нас еще интернет-магазин. Но на сегодня сайт и мобильное приложение отвечают нескольким главным требованиям:
1. отражают новый технологический уровень компании, совсем неломбардное позиционирование
2. привлекательны и удобны для пользователя
3. генерируют поток новых клиентов
4. позволяют без сбоев и ошибок обслуживать текущих клиентов
В ходе реализации проекта возникают разные моменты от вдохновения и эйфории до противоречий и впечатления "все пропало, Лелик" важно то, как ребята из Икспейдж решают сложные вопросы, их оперативность, гибкость, умение работать для достижения цели и соблюдения дедлайнов, выстраивать порой не самые простые отношения с другими партнерами по проекту. Мы благодарим и продолжаем работу, ведь сайт - это живой организм, и впереди внедрение еще более современных инструментов.