Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка корпоративного сайта дла Агрохолдинга «Равис»

Заказчик: «Равис»
Исполнитель: Xpage
Share
Разработка корпоративного сайта дла Агрохолдинга «Равис»

Главное о кейсе

В итоге у нас получилось создать необычный яркий и красивый сайт, адаптированный под стандартные разрешения экранов и большинство устройств. Клиент остался доволен визуальной составляющей, а также простотой в наполнении и администрировании сайта.

Бизнес-задача и ее решение

У клиента был старый сайт, который не устраивал визуально и функционально: редактировать информацию самостоятельно было сложно, выглядело всё старомодно. Поэтому главной задачей стало разработать современный, легкий и простой в наполнении и администрировании сайт.

Т. к. агрохолдинг «Равис» — лидеры рынка, мы решили предложить им довольно смелую и современную концепцию всего сайта. Главная страница выполнена нестандартно — весь контент размещен горизонтально и связан анимированным просмотром. Теперь при скролле пользователь просматривает сайт слева направо. Также для клиента был подготовлен фото, видео и текстовый контент — проведены съемки всей территории агрохолдинга с квадрокоптера и фотосессии руководства, работников, продукции, написаны тексты на каждую из страниц сайта. Были проведены все этапы разработки: дизайн, кроссбраузерная верстка, программирование, наполнение и обучение клиента.

— 700+ фотографий с производства
— 400+ фото продукции
— 1 видео- и фотосъемка с квадрокоптера
— 20+ уникальных текстов

Прочая информация о кейсе

Компания заказчик — «Равис» — один из ведущих агрохолдингов Южного Урала. Входит в ТОП-25 производителей и переработчиков мяса птицы в России с самой развитой торговой сетью среди всех птицеводческих хозяйств России.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Мысль о том, что необходимо обновить сайт, закралась в головы маркетологов компании «Равис» несколько лет тому назад. Наш прежний сайт был разработан в 2011 году и к настоящему времени уже морально устарел, не выполнял необходимых функций и не соответствовал современным требованиям.

В начале 2019 года был объявлен тендер на разработку корпоративного сайта. В процессе тендерной работы мы встречались с подрядчиками, обсуждали функционал и внешний вид нового сайта. Отметим, что на встречах наши потенциальные партнеры презентовали свои проекты, рассказывали, каким они видят сайт нашей компании.

Отметим, что при выборе исполнителя мы не ориентировались только на указанную в тендере стоимость. Также мы оценивали все представленные нам проекты с точки зрения креатива/функционала/сроков выполнения работ и т.д. В результате, подрядчиком была выбрана компания – ООО «Интернет-решения».

При составлении договора также был подготовлен календарный план работ, которые обе стороны согласовали. Всего на разработку сайта ушло 6,5 месяцев (с момента заключения договора до запуска).

Из «минусов» работы хотелось бы отметить следующие моменты:
- Изначально, на мой взгляд, была нарушена последовательность действий. Возможно, это связано с тем, что работа над сайтом агрохолдинга оказалась очень объемной. Не было определено, какие будут страницы, какой нужен текстовый контент, фотоиллюстрации. В итоге, был неправильно составлен план
работ для фотографа. Отснято много материала, но часть локаций, которая оговорена в самом начале, не отработана. Выяснилось, что бюджет на эту статью расходов уже освоен.
- Дополняя вышесказанное, хотелось бы, чтобы по каждой статье был еженедельный отчет по расходованию бюджета, чтобы заказчик видел, сколько средств потрачено и на какие работы.
- Отклонение от календарного плана, вследствие чего сроки сайта были сдвинуты.

Отмечу, что все отмеченные минусы, в принципе были компенсированы положительными
моментами:

- Быстрая и грамотная ответная реакция на пожелания и критику заказчика. Исполнитель пошел навстречу заказчику и отснял необходимые локации.
- Все правки по макетам были внесены вовремя, все корректировки учтены.
- Специалисты компании сопровождают заказчика и после запуска сайта.
- У заказчика остался большой фотоархив, который он может использовать в дальнейшей работе.
- Соотношение «цены и качества», более того, объем выполненных работ превышает указанную в договоре стоимость.

Подводя итоги, могу отметить, что результат, несмотря на возникшие трудности, себя оправдал. Мы остались довольны тем, как выглядит сайт, его функционалом, удобством. Будем надеяться, что посетители сайта также высоко его оценят.
Share
Серебро
• Лучший корпоративный сайт
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

27 ноября 2019 года

Авторы

В. Дибров (менеджер проекта), Е. Маркина (арт-директор), В. Митрошин (backend-разработчик), Д. Хандысь (frontend-разработчик), С. Горностаев (frontend-разработчик).

Номинации

Сайты → Корпоративный сайт

Ссылки

ravisagro.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг