Крупнейшая digital-премия в Европе

Экономическая стратегия в чат-боте ВКонтакте

Заказчик: Like Центр
Исполнитель: YDigital
Share
Экономическая стратегия в чат-боте ВКонтакте

Главное о кейсе

- более 2 700 000 человек общий охват игры;
- 40 000 новых подписчиков;
- 130 000 игроков, из которых более 80 000 подписались на чат-бота впервые;
- более 21 000 репостов главного поста;
- рост активности в ленте (лайки, репосты, комментарии) в 5-10 раз;
- увеличение вирального охвата новостей во время игры в 4-5 раз
- более 5000 человек пригласил самый активный участник
- публикации в СМИ cossa, vc.ru, Церебро
-- -- -- -- -- -- --

- more than 2 700 000 people, the total coverage of the game;
- 40,000 new subscribers;
- 130,000 players, of which more than 80,000 have subscribed to the chatbot for the first time;
- more than 21,000 shares of the main post;
- increase the activity in the tape (likes, reposts, comments) by 5-10 times;
- increase in viral coverage of news during the game by 4-5 times
- more than 5000 people were invited by the most active participant
- media publications in cossa, vc.ru, cerebro

Бизнес-задача и ее решение

Увеличение числа подписчиков и подписной базы чат-бота.

Прочая информация о кейсе

Реализовали аналог "Монополии" в чат-боте ВКонтакте.

Вместо открытия карточки с событиями в оригинальной игре участник пишет ХОД в чат-боте, получая вопрос на бизнес-тематику или фанового характера. В зависимости от ответа, он получает или теряет виртуальную валюту, а также получает дополнительный ход или пропускает его.

Ходы доступны раз в 10 часов – о новом ходе чат-бот напоминает участнику личным сообщением. Но если он сделает репост, то может ходить в 2 раза чаще. Задачи в ходах взяты из кейсов действующих предпринимателей в зависимости от ниши бизнеса, которую игрок выбирает в самом начале.

Участники борются за выход в финал на 7 уровень. Новый уровень можно купить за определенную сумму в виртуальной валюте. Деньги также зарабатываются лайками и комментами записей. На каждом уровне есть мультипликатор заработанных денег за активность и правильные ходы.

Чтобы перейти на 3 уровень, участник должен подписаться на сообщество. Начиная с этого уровня, он может приглашать новых игроков и получать 10% от всей их прибыли.

На две динамические обложки выводится новичок на уровне и общее количество игроков в игре и с разбивкой по уровням, чтобы участники следили за ходов стратегии целиком.

-- -- -- -- -- -- --

We implemented the analogue of "Monopoly" in the chat bot VKontakte.

Instead of opening the event card in the original game, the participant writes «GO» in the chat bot, getting a question on a business topic or a fan character. Depending on the answer, he gains or loses the virtual currency, and also make an additional move or misses it.

Moves are available every 10 hours – the chat bot reminds the participant sending a personal message about the new move. But if the participant share the post about the game, he can walk 2 times more often. The tasks in the moves are taken from the cases of existing entrepreneurs, depending on the business niche that the player chooses at the very beginning.

Participants compete to reach the final at level 7. A new level can be bought for a certain amount in virtual currency. Money is also earned by likes and comments to the posts. At each level there is a multiplier of money earned for activity and the right moves.

To go to level 3, a member must subscribe to the community. Starting from this level, he can invite new players and get 10% of all their profits.

Two dynamic covers display a novice at the level and the total number of players in the game and with a breakdown by levels so that participants follow the strategy's moves entirely.

Game goal and its solution

Increasing the number of subscribers and chat bot subscription base.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший чат-бот
Tagline Awards 2018

Номинации

AI-технологии и чат-боты

Дата запуска

28 августа 2018 года

Ориентировочный бюджет

1 200 000 ₽

Авторы

Со стороны агентства.

Руководитель проекта: Виталий Крюков
Команда разработчиков под руководством: Андрей Ветров
Дизайнер: Денис Россиев

Со стороны заказчика.
Директор по маркетингу: Антон Утехин
Проектные менеджеры: Айгуль Садретдинова и Александр Хвостенко
Копирайтер: Юлия Канева

Ссылки

vc.ru