Главное о кейсе
В формате коллабораций с кондитерами охватно анонсировали обновление подписки Яндекс Плюс.
Тотал охват: более 13 млн
CPV: 0,19 руб
Как проект изменил жизнь пользователей
С помощью “вкусной” визуальной метафоры рассказали пользователям Плюса и потенциальным подписчикам об обновлениях в подписке.
Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
1) Анонсировать изменения в подписке Яндекс Плюс на аудиторию действующих и потенциальных подписчиков
2) С помощью креативной механики или контента проиллюстрировать многообразие обновленного Яндекс Плюс: что в подписку теперь входят не только сервисы для развлечений, но и выгоды.
Решение:
Заметили, что блогеры-кондитеры очень недооценены, и что это возможность донести продуктовые месседжи очень эффектно и охватно.
Совместно с топовыми кондитерами визуализировали сложный оффер и создали яркие ролики в Instagram Reels.
В роликах метафорично визуализировали подписку Яндекс Плюс, в которую входит много преимуществ (как огромный торт, в который входит много начинок и элементов)
В результате – получили огромное количество дешевого охвата и позитивного фидбэка.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Команды Яндекс Пэй и Яндекс Плюс с большим доверием отнеслись к нашим идеям и креативу. Спасибо им большое за это!
Скриншоты