Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Мемный Twitter для Модульбанка

Заказчик: Модульбанк
Исполнитель: Yellow Yeti
Share
Мемный Twitter для Модульбанка

Главное о кейсе

Модульбанк – первый банк для предпринимателей. Банк глубоко понимает настоящие проблемы и потребности бизнеса и стремится говорить с ЦА на одном языке.

Одна из важных составляющих маркетинговой стратегии банка – мультиканальность в digital. Банк почти не использует наружку и совсем не использует ТВ-рекламу, но ставит перед собой задачу быть разносторонним и ярким в интернете.

Поэтому мы создали для банка low-budget контентный проект: щитпост-аккаунт с мемами в Twitter.

В итоге набрали много органического охвата и позитивных упоминаний в Telegram-каналах.

– более 1,5 млн органического охвата твитов
– более 1000 ретвитов
– более 60 бесплатных упоминаний в Telegram-каналах с суммарным охватом более 1 млн

Как проект изменил жизнь пользователей

Надеемся, что они просто посмеялись, запомнили, что Модульбанк прикольный, и пошли дальше.

Бизнес-задача и ее решение

Задачи:

1) Увеличивать знание о банке среди аудитории предпринимателей и потенциальной ЦА.

2) Увеличивать лояльность к Модульбанку и формировать образ открытого и человечного бренда, который говорит с ЦА на одном языке.

Решение:

Создали Twitter-аккаунт с жизненными мемами про бизнес и корпоративную жизнь и набрали много органического охвата.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Модульбанк – клиент мечты, который доверяет нашему видению и креативу и позволяет экспериментировать и тестировать разные подходы.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшая страница / группа
• Лучшая кампания для финансовой / страховой организации
Tagline Awards 2024
Бронза
• Лучшее Social Media финансовой компании
Tagline Awards 2024

Номинации

Кампании / креатив
Кампании / креатив → Банки, финансы и страхование
Social Media
Social Media → Ведение страниц и групп
Social Media → Банки, финансы и страхование

Дата запуска

1 января 2024 года

Авторы

Руководитель проектной команды: Артём Гольдштейн
Менеджер проекта: Анастасия Ермилова
Креатор: Владимир Зволинский

Ссылки

twitter.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции