Главное о кейсе
Модульбанк – первый банк для предпринимателей. Банк глубоко понимает настоящие проблемы и потребности бизнеса и стремится говорить с ЦА на одном языке.
Одна из важных составляющих маркетинговой стратегии банка – мультиканальность в digital. Банк почти не использует наружку и совсем не использует ТВ-рекламу, но ставит перед собой задачу быть разносторонним и ярким в интернете.
Поэтому мы создали для банка low-budget контентный проект: щитпост-аккаунт с мемами в Twitter.
В итоге набрали много органического охвата и позитивных упоминаний в Telegram-каналах.
– более 1,5 млн органического охвата твитов
– более 1000 ретвитов
– более 60 бесплатных упоминаний в Telegram-каналах с суммарным охватом более 1 млн
Как проект изменил жизнь пользователей
Надеемся, что они просто посмеялись, запомнили, что Модульбанк прикольный, и пошли дальше.
Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
1) Увеличивать знание о банке среди аудитории предпринимателей и потенциальной ЦА.
2) Увеличивать лояльность к Модульбанку и формировать образ открытого и человечного бренда, который говорит с ЦА на одном языке.
Решение:
Создали Twitter-аккаунт с жизненными мемами про бизнес и корпоративную жизнь и набрали много органического охвата.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Модульбанк – клиент мечты, который доверяет нашему видению и креативу и позволяет экспериментировать и тестировать разные подходы.
Скриншоты