Главное о кейсе
Яндекс Пэй – сервис для выгодной оплаты, где каждый пользователь получает максимальную отдачу с каждого рубля и делает это без лишних усилий.
С помощью размещения реальных арт-объектов в Москве и креативных посевов в Telegram-каналах и у Instagram-блогеров мы рассказали ЦА о Яндекс Пэй как о выгодном способе оплаты.
Более 2 млн охвата;
CPV – менее 2 руб.
Как проект изменил жизнь пользователей
Аудитория узнала о Яндекс Пэй – выгодном способе оплаты покупок и уже сэкономила кучу денег!
Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
Увеличить знание о Яндекс Пэй среди действующих подписчиков Яндекс Плюс и жителей крупных городов.
Закрепить у ЦА ассоциацию Яндекс Пэй = выгодный способ оплаты.
Решение:
Создали мозаичные арт-объекты с визуальным брендингом Яндекс Пэй и разместили их на улицах Москвы (например, на улице Денежной);
Сделали нативные посевы в городских медиа;
Сделали интеграции у Instagram-блогеров с предварительными прогревами аудитории.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Для создания арт-объектов совместно с художником использовали настоящую мозаичную технику!
Скриншоты