Главное о кейсе
Обновили стратегию и перезапустили бренд-медиа «ВыИскали» для одного из крупнейших игроков на рынке страхования: Страхового Дома ВСК.
– рост органического трафика медиа: +80%
– рост прямых переходов на продуктовые страницы: + 100%
Как проект изменил жизнь пользователей
«ВыИскали» дает простые ответы на взрослые вопросы. Аудитория знает, что, открыв статью на сайте бренд-медиа, она получит конкретные ответы по теме, а встроенные баннеры и другие рекламные плейсменты с персонализированными предложениями позволяют сразу выбрать и оформить нужный страховой продукт.
Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
1) Увеличивать знание о бренде ВСК.
2) Увеличивать знание о страховых продуктах ВСК в B2C сегментах (Авто, Имущество, Путешествия и Здоровье).
3) Увеличивать количество органического трафика на сайте «ВыИскали».
4) Сделать бренд-медиа более бизнес-эффективным.
Решение:
Перезапустили медиа с большим фокусом на пользу для бизнеса.
1) В контентной стратегии приоритизировали тематики, которые драйвят ключевые продукты ВСК.
2) Переработали SEO-стратегию и провели работу по оптимизации старых статей.
3) Провели техническое оздоровление сайта и разработали для него новый функционал.
4) Забрендировали медиа и сделали больший фокус на бренде ВСК.
5) Разработали и интегрировали рекламные плейсменты с индивидуальным оффером под разные информационные статьи.
6) Переработали стратегию продвижения, значительно снизив его стоимость и улучшив качество аудитории.
В результате всего за 7 месяцев работы:
1) Увеличили органический трафик медиа год к году на 80%
2) Увеличили объем прямого привлечения клиентов. Рост прямых переходов на продуктовые страницы год к году: +100%
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
В процессе работы с клиентом мы смогли выстроить продуктивное взаимодействие, которое позволило оперативно тестировать гипотезы и находить лучшие решения.
Совместно с командой ВСК мы проанализировали потребности аудитории и определили ключевые приоритеты, что стало основой успешного перезапуска медиа.
Скриншоты