Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Обновление бренд-медиа для страхового дома ВСК

Заказчик: Страховой дом ВСК
Исполнитель: Yellow Yeti
Share
Обновление бренд-медиа для страхового дома ВСК

Главное о кейсе

Обновили стратегию и перезапустили бренд-медиа «ВыИскали» для одного из крупнейших игроков на рынке страхования: Страхового Дома ВСК.

– рост органического трафика медиа: +80%
– рост прямых переходов на продуктовые страницы: + 100%

Как проект изменил жизнь пользователей

«ВыИскали» дает простые ответы на взрослые вопросы. Аудитория знает, что, открыв статью на сайте бренд-медиа, она получит конкретные ответы по теме, а встроенные баннеры и другие рекламные плейсменты с персонализированными предложениями позволяют сразу выбрать и оформить нужный страховой продукт.

Бизнес-задача и ее решение

Задачи:

1) Увеличивать знание о бренде ВСК.

2) Увеличивать знание о страховых продуктах ВСК в B2C сегментах (Авто, Имущество, Путешествия и Здоровье).

3) Увеличивать количество органического трафика на сайте «ВыИскали».

4) Сделать бренд-медиа более бизнес-эффективным.

Решение:

Перезапустили медиа с большим фокусом на пользу для бизнеса.

1) В контентной стратегии приоритизировали тематики, которые драйвят ключевые продукты ВСК.

2) Переработали SEO-стратегию и провели работу по оптимизации старых статей.

3) Провели техническое оздоровление сайта и разработали для него новый функционал.

4) Забрендировали медиа и сделали больший фокус на бренде ВСК.

5) Разработали и интегрировали рекламные плейсменты с индивидуальным оффером под разные информационные статьи.

6) Переработали стратегию продвижения, значительно снизив его стоимость и улучшив качество аудитории.

В результате всего за 7 месяцев работы:

1) Увеличили органический трафик медиа год к году на 80%

2) Увеличили объем прямого привлечения клиентов. Рост прямых переходов на продуктовые страницы год к году: +100%

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

В процессе работы с клиентом мы смогли выстроить продуктивное взаимодействие, которое позволило оперативно тестировать гипотезы и находить лучшие решения.

Совместно с командой ВСК мы проанализировали потребности аудитории и определили ключевые приоритеты, что стало основой успешного перезапуска медиа.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшее бренд-медиа
Tagline Awards 2024

Номинации

Бренд-медиа

Дата запуска

1 апреля 2024 года

Авторы

Руководитель проектной команды: Софья Чиргадзе
Менеджер проекта: Антон Чеклуев
Главный редактор: Тамара Бараненкова
Шеф-редактор: Алёна Костомарова
Арт-директор: Юлия Бородина
Дизайнер: Арина Козлова
SEO-специалист: Дмитрий Чебанько

Ссылки

vskali.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции