Более 25 000 000 просмотров с частотой до 11 показов на 1 человека
Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
1) Увеличить знание Модульбанка среди ЦА предпринимателей
2) Закрепить ассоциацию банк для предпринимателей – Модульбанк
Решение:
Для того, чтобы прочно закрепить у ЦА нужную ассоциацию, мы приняли решение просто… показать эту ассоциацию аудитории с высокой частотой.
А для того, чтобы высокая частота не вызывала раздражения и креативы привлекали внимание мы создали ироничные ролики, герой которых понимает, что он в рекламном ролике.
Первые 4 ролика, которые мы показывали ЦА, выглядели как обычные раздражающие преролы и особо не выделялись, но с 5го ролика герой начинал взаимодействовать с кнопкой “Видео продолжится после рекламы”, пытаясь, как и пользователь, нажать ее, чтобы пропустить рекламу.
Такая самоироничная подача с разрушением 4й стены позволила показать один и тот же месседж с очень высокой частотой, но при этом не получить негатива и напротив, вызвать у пользователя позитивную эмоцию.
Но после блокировки Google Ads в феврале 2022 года мы пошли еще дальше. Мы подумали: если интерфейс рекламы YouTube больше не доступен россиянам, то мы добавим его сами! Добавили на место, где раньше находилась кнопка пропуска рекламы, кнопку пропуска рекламы и начали интегрировать эти ролики в видео блогеров.
Прочая информация о кейсе
Банк для предпринимателей Модульбанк уже давно на рынке, но столкнулся с проблемой общего снижения знания бренда среди аудитории предпринимателей: это повлияло и на бизнес-показатели в привлечении новых клиентов.
В конце 2021 года банк запустил масштабную бренд-кампанию, частью которой стали короткие 6-секундные бренд-ролики, которые должны были прочно закрепить ассоциацию банк для предпринимателей = Модульбанк.
Видео
Tweet
Share
Share
Золото
• Лучшая кампания для финансовой / страховой организации