Главное о кейсе
Модульбанк – первый банк для предпринимателей. Банк глубоко понимает настоящие проблемы и потребности бизнеса и стремится говорить с ЦА на одном языке.
Для банка мы создали и реализовали контентную стратегию, которая получила огромное количество органического охвата, внимание Telegram-медиа и, что самое главное, – любовь предпринимателей.
– 115 видео
– 40,7 млн органических просмотров
– 17 908 новых подписчиков
– 2+ млн целевых действий
– 0 рублей на продвижение
– прямые переходы на продуктовые страницы по ссылке в описании профиля: + 90%
– увеличился поисковый трафик на страницы банка
– увеличилась конверсия на продуктовых страницах банка
Как проект изменил жизнь пользователей
Многие предприниматели в глубинных интервью признавались, что они считают себя очень одинокими в своих проблемах.
Семья, друзья, подчиненные чаще всего не могут по-настоящему понять, каково это – быть предпринимателем.
А бренды, в свою очередь, все время строят из предпринимателей образ героев-превозмогателей, которые спасают мир.
Модульбанк стал для многих предпринимателей отдушиной и возможностью просто посмеяться над очень жизненными проблемами.
Да, ФОТ взлетел вверх, а маржа сократилась. Да, ключевая уже 21%. Да, с нового года придется платить НДС на УСН.
Но все эти сложности можно пройти без драмы, с улыбкой, в комьюнити других предпринимателей в комментариях к роликам Модульбанка.
Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
1) Увеличить знание о банке среди аудитории предпринимателей и потенциальной ЦА.
2) Увеличить лояльность к Модульбанку и формировать образ открытого и человечного бренда, который говорит с ЦА на одном языке.
Решение:
Провели количественные исследования и глубинные интервью, изучили реальные боли и потребности предпринимателей и создали смелую и честную контентную стратегию.
В ее основе – понятный узнаваемый образ настоящего предпринимателя, который не запускает ракеты в космос, не спасает мир, а борется с обычными проблемами и сложностями и просто пытается зарабатывать.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Самое главное в реализации этого проекта – это постоянство и узнаваемый стиль.
Наш главный герой-предприниматель сразу цепляет внимание и вовлекает в просмотр, потому что за год ЦА уже привыкла к качественному контенту Модульбанка, от которого все понимают, что ждать.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Один из ключевых инсайтов: несмотря на то, что предприниматели во всех исследованиях говорят о том, что они приходят в соцсети за образовательным контентом, в реальности они приходят в соцсети отдыхать и отвлекаться от работы.
Модульбанк – клиент мечты, который доверяет нашему видению и креативу и позволяет экспериментировать и тестировать разные подходы.
На любые инфоповоды и актуальные мемы мы можем реагировать молниеносно: готовить и выпускать контент без какого-либо долгого согласования с их стороны.
Скриншоты