Крупнейшая digital-премия в Европе

Увеличение знания бренда ADATA с помощью создания UGC-контента

Заказчик: ADATA
Исполнитель: Yellow Yeti
Share
Увеличение знания бренда ADATA с помощью создания UGC-контента

Главное о кейсе

Итоги всего за год (2021) проекта:

Охват по соцсетям:
Вконтакте - 4 176 594
Instagram - 6 014 185

Прирост подписчиков
+11 959 Вконтакте
+12 507 Instagram

Более 1500 единиц UGC-контента от пользователей соцсетей

Бизнес-задача и ее решение

Задачи:

1) Увеличить узнаваемость бренда среди целевой аудитории
2) Повысить лояльность к бренду, чтобы стимулировать потенциальных покупателей к совершению покупки
3) Увеличить продажи продукта и охватно поддержать промо-акции



Решение:


Мы создали аккаунт бренда на двух платформах: Вконтакте и Instagram. ВК мы ориентировали на “любительский” сегмент аудитории, Instagram - “профессиональный”.

Ориентируясь на особенности каждого сегмента ЦА, мы создали коммьюнити, где нативным способом рассказываем о ключевых особенностях продукта с помощью полезного контента. Мы избегали прямых рекламных постов, встраивая упоминания о бренде в полезные подборки. Пользователь в итоге получал новую информацию и связывал продукт с понятным сценарием его использования.

Важной частью контента стал UGC, который мы получали с помощью сотрудничества с микро и нано-блогерами и вовлечения лояльной аудитории в конкурсы с механикой создания контента.

Помимо основной контентной стратегии, мы поддерживали акционные ритейл-кампании бренда с помощью масштабных UGC-спецпроектов, которые проводили совместно с крупными блогерами (креаторами, travel-блогерами, фотографами).

Прочая информация о кейсе

ADATA - высокотехнологичный бренд электроники. В портфеле - жёсткие диски, паувербанки, карты памяти. В основе продуктов - тайваньское качество, высокопрочные материалы, стильный дизайн.

Когда клиент обратился к нам, их продукты уже были на российском рынке, но бренд столкнулся с проблемами масштабирования из-за низкого знания.

В этом сегменте электроники аудитория отдает предпочтение брендам эмоционально, потому как технические характеристики конкурирующих продуктов не сильно отличаются.

Поэтому перед нами была поставлена глобальная задача: создать коммьюнити с нуля и вывести бренд в один ряд со своими конкурентами по уровню узнаваемости среди пользователей.

Мы сегментировали аудиторию на две категории, исходя из особенностей продукта и разработали для них разные SMM-стратегии.

Первый сегмент – профессиональный. ЦА, которой необходимы жесткие диски, карты памяти, паувербанки для учебы и работы (креаторы, операторы, фотографы итд). Самый главный фактор для них – высокая производительность продукта.

Второй сегмент – любительский. Люди, которым техника ADATA будет полезна в повседневной жизни (скачать фильм на жесткий диск, хранить семейные фото итд). Самый главный фактор для них – мобильность и удобство продукта.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшее Social Media ритейл-компании
Tagline Awards 2022

Номинации

Social Media → Ведение страниц и групп
Social Media → Ритейл и e-commerce

Дата запуска

1 апреля 2022 года

Авторы

Гольдштейн Артем - руководитель проектной команды
Чиргадзе Соня - менеджер проекта
Лернер Константин - младший менеджер проекта
Бородина Юлия - арт-директор
Козлова Арина - дизайнер

Ссылки

instagram.com