Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

YouTube-канал A-story для Модульбанка в коллаборации с «Все работы хороши»

Заказчик: Модульбанк
Исполнитель: Yellow Yeti
Share
YouTube-канал A-story для Модульбанка в коллаборации с «Все работы хороши»

Главное о кейсе

Модульбанк – первый банк для предпринимателей.

Совместно с каналом «Все работы хороши» мы создали YouTube-канал, на котором рассказываем истории успеха крупных бизнесов и разбираем биографии известных предпринимателей.

– 124 000 подписчиков на YouTube
– 2 915 000 органических просмотров на YouTube
– 0 рублей на продвижение

Как проект изменил жизнь пользователей

Биографии успешных предпринимателей и истории создания компаний – очень важный источник вдохновения и инсайтов для многих предпринимателей.

Модульбанк совместно с Ассой (ведущим канала «Все работы хороши») выступают проводником и рассказчиком этих историй.

Бизнес-задача и ее решение

Задачи:

1) Увеличивать знание о банке среди аудитории предпринимателей и потенциальной ЦА.

2) Увеличивать знание о фокусных продуктах банка: тарифах для селлеров, РКО и CafeStore.

3) Увеличивать лояльность среди аудитории предпринимателей.

Решение:

Создали контентный проект A-story, в котором рассказываем истории компаний и биографии предпринимателей, интегрируя в них банк и продукты банка.

Проект без какого-либо продвижения всего за год сформировал на YouTube большое комьюнити в 124 000 подписчиков и суммарно набрал 2,9 млн органических просмотров.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Модульбанк – клиент мечты, который доверяет нашему видению и креативу и позволяет экспериментировать и тестировать разные подходы.

Скриншоты

Видео

Share
Серебро
• Лучший видеопроект
Tagline Awards 2024
Бронза
• Лучший видеоформат / подкаст
• Лучший брендированный канал / спецпроект
Tagline Awards 2024

Номинации

Кампании / креатив → Видеопроект
Кампании / креатив → Спецпроекты с блогерами / инфлюенсер-маркетинг
Кампании / креатив → Брендированный канал / спецпроект
Бренд-медиа → Видеоформаты / подкасты

Дата запуска

1 ноября 2023 года

Авторы

Руководитель проектной команды: Артем Гольдштейн
Менеджер проекта: Карина Романова

Ссылки

youtube.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции