Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Сайт пермского театра оперы и балета

Заказчик: Государственное краевое бюджетное учреждение культуры «Пермский государственный ордена Трудового Красного Знамени академический театр оперы и балета им. П.И. Чайковского»
Исполнитель: Yep!
Share
Сайт пермского театра оперы и балета

Главное о кейсе

Новый сайт пермского театра оперы и балета стал быстрым, удобным и адаптивным. Решены проблемы медленной загрузки и сложной навигации. В разработке учитывались предпочтения аудитории и специфика театра, а упрощенная навигация и яркий визуальный контент привлекли больше пользователей и повысили вовлеченность.

Как проект изменил жизнь пользователей

Новый сайт стал быстрым, лаконичным и интуитивно понятным. Мы сделали акцент на удобстве и скорости, что позволило сократить время загрузки страниц в 3 раза. Упрощенная навигация и улучшенный поиск по сайту обеспечили пользователям легкий доступ к репертуару и информации о мероприятиях, а также возможность быстро и удобно покупать билеты. Мы также разработали адаптивную версию сайта для комфортного пользования с мобильных устройств.

Бизнес-задача и ее решение

Задача клиента — обновить сайт десятилетней давности, значительно ускорить загрузку страниц, получить полноценную мобильную версию, улучшить пользовательский опыт на всех этапах и повысить продажи. Новый дизайн сайта поддерживает бренд театра и делает акцент на визуальной части: яркие афиши, фотографии спектаклей и короткие видеоролики создают эмоциональную связь с пользователями. В итоге — время на сайте увеличилось на 33%, глубина просмотра увеличилась на 56%, переходы из поисковых систем выросли на 41%, внутренние переходы выросли на 82%.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

У нас было 2 языковых версии, семьдесят пять экранов в фигме, 12 произвольных типов записей или CPT, база, наполовину наполненная дубликатами, и целое море разноцветных скриптов, стилей и плагинов, а также шрифты, иконки, интеграции с API, кока-кола без сахара, и 12 банок энергетика. Не то, чтобы всё это было категорически необходимо в разработке сайта, но если уж начал собирать проект, то к делу надо подходить серьёзно.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Процесс разработки включал тесное сотрудничество с командой театра, чтобы учесть специфику их работы и предпочтения аудитории. Мы использовали современные технологии и подходы, что позволило создать не только визуально привлекательный, но и высокопроизводительный сайт.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший сайт об искусстве / культуре / развлечениях
• Лучшее приложение для искусства / культуры / развлечений
Tagline Awards 2024

Номинации

Сайты → Искусство, культура, развлечения
Mobile, AR, VR, IoT → Искусство, культура, развлечения и мероприятия

Дата запуска

9 сентября 2024 года

Авторы

Дмитрий Лагунов, Артур Слаин, Даниил Кондратюк, Зульфия Авхадиева, Евгений Казук, Василий Ефремов, Елизавета Хакимова, Петр Кравченко

Ссылки

permopera.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции