Рекламная кампания пока не завершена, но по итогам запуска нам удалось уже привлечь внимание нужной аудитории и получить положительные отзывы о рекламе со стороны опытных инвесторов.
Образ Финама, как платформы для серьезных и долгосрочных инвестиций закрепился в сознании зрителей.
Бизнес-задача и ее решение
ЗАДАЧА: Выделиться среди конкурентов и появиться в поле зрения узкого сегмента целевой аудитории — инвесторов сегмента mass-affluent.
РЕШЕНИЕ: Основной посыл рекламной кампании в том, что платформа «Финам» — это брокер для людей, которым не нужно объяснять базовые принципы работы фондовых рынков. Для них инвестиции — это всерьез и надолго.
Перед нами стояла задача усилить позиционирование «Финам» как сервиса для аудитории, которой важно осознанно развивать свое дело. Для этого мы гипертрофированно показали ситуации, с которыми сталкивается человек на фондовом рынке.
Креативную концепцию построили на идее разрушения шаблонного представления об инвесторах сегодня. Ушли от типичного набора признаков, которые транслируют финансовые и банковские продукты: брокеры в дорогих костюмах, кожаные кресла и серьезные лица. При этом было важно не потерять причастность к комьюнити — ироничный посыл сочетается с особым сленгом, который в обиходе у игроков рынка.
Видеоролик можно будет увидеть при просмотре видео на Яндекс, на каналах «СТС медиа» (в том числе на SmartTV), в сети «Газпром Digital», а также в рекламных сетях MyTarget и VK . Дополнительно выйдет спецпроект на «Иви» — при просмотре фильмов про инвестиции в релевантных моментах на экране появится вставка с роликом «Финама».
Аудиоролик можно будет услышать в онлайн-сети радиостанций Unisound, на различных эфирных радиостанциях, а также в VK Audio. Баннеры с рекламой разместятся на всех популярных интернет-ресурсах, в сервисах «Яндекса», в VK, а также на маркетплейсе Ozon.
Прочая информация о кейсе
Финам — лидер российского рынка брокерского обслуживания. Компания занимает ведущие позиции в списке брокеров России по оборотам, числу активных и зарегистрированных клиентов на Московской Бирже, является лидером на рынке фьючерсов и опционов по количеству активных клиентов.
Команда Yes, Today! Film сняла нетипичный для инвестиционной компании ролик, в котором отошла от стереотипов и усилила позиционирование компании с помощью тонкого юмора и иронии.
Видео
Комментарий заказчика
При выборе подрядчика нам была важна искра. Она складывается не только по итогам изучения портфолио, но и из первого контакта — обсуждения брифа, подхода и схемы работы. Мы поняли, что «Yes, Today!Film» — это близкие нам по духу товарищи, которые смогут в работе передать наши ценности.
Сложность кейса — снять юмористический ролик так, чтобы люди посмеялись в тех местах, где это задумано.
Также нам была важна скорость реализации — чтобы запуститься здесь и сейчас. Ребята взялись за задачу, через 3 дня показали 5 готовых концепций.
Tweet
Share
Share
Бронза
• Лучшая кампания / креатив за 2 недели
Tagline Awards 2022
Дата запуска
14 октября 2022 года
Ориентировочный бюджет
5 ₽
Авторы
Режиссер: Валерия Травкина
Оператор: Филипп Задорожный
Монтаж: Александр Шатилов
Графика: Евгений Немец
Цветокор: Денис Педко
Звуковой дизайн: Владимир Грин
Продакшн: Артем Жданов
Эксклюзивный продюсер: Алексей Верховых
Продюсер: Анастасия Вето, Васильев Даниил
Второй режиссер: Стеманова Алиса
Художник-постановщик: Eлизавета Головина
Ассистент художника постановщика: Дарья Давыдова
Гаффер: Роман Рубцов
Бэкстейдж: Антон Чернов
Директор съемочной площадки: Даниил Васильев
Художник по костюмам: Тамара Рамазанова
Ассистент художника по костюмам: Евгения Полякова
Художник по гриму: Анастасия Царева
Директор по кастингу: Дана Назарова
Ассистент актеров: Динара Гаррман
Администраторы: Андрей Королев, Диана Ряхимова
Ассистент оператора: Виктор Саратов
Главный механик: Максим Мартуновченко